Позиция врачей онкодиспансера КЧР — запутать следствие и суд

Ведущие онкологические центры страны подтвердили, что врачи Карачаево-Черкесии ошибочно поставили диагноз «рак» Муслимат Тохтауловой

Мировым судьей судебного участка №7 судебного района города Черкесска Хусеином Семеновым рассматривается о дело причинении тяжкого вреда здоровью жительнице КЧР Муслимат Тохтауловой.  В сентябре 2008 года Муслимат Тохтауловой был поставлен диагноз «рак молочной железы», удалены грудь, матка и яичники, проведены три химиотерапии, а затем 18-дневный курс лучевой терапии, она стала инвалидом II группы.

Обвинение предъявлено только одному врачу

По версии следствия, диагноз был ошибочным. Следствие по делу длилось шесть лет, обвинение в причинении вреда здоровью предъявлено только Фатиме Болатчиевой — одному хирургов онкологического диспансера, проводившей операцию. Между тем, более 10 врачей Онкологического диспансера Черкесска подтвердили ошибочный диагноз. Предоперационный эпикриз был подписан известным в республике онкологом, который на тот момент являлся заведующим хирургическим отделением диспансера, Рамазаном Салпагаровым. Однако его на скамье подсудимых по данному делу не оказалось. Еще один лечащий врач Тохтауловой также проходит по делу свидетелем.

Уголовное дело было возбуждено УВД по Черкесску.  Следствие длилось целых шесть лет.  Муслимат Тохтаулова даже направляла жалобы на затягивание следствия и просила виновных привлечь к ответственности. Позже дело прокуратурой было направлено опять по халатности в Черкесский горсуд, лишь спустя четыре месяца судебных заседаний судья обнаружил, что данное дело не подсудно горсуду и направил его в мировой суд.

Ведущие онкоцентры и судмедэксперты: диагноз «рак» выставлен неверно, в операциях Тохтаулова не нуждалась

На последнем заседании суд посредством конференц-связи опросил эксперта ФГБУ «Российский центр судебно-медицинской экспертизы» Минздрава России Светлану Мошенскую. Она является заведующей отделением судебно-медицинских экспертиз по делам о профессиональных правонарушениях медицинских работников данного центра. Мошенская и другие члены экспертной комиссии — ведущие специалисты страны в области судмедэкспертизы (высококвалифицированные онколог, гистолог, цитолог, гинеколог, патологоанатом, рентгенолог, имеющие ученые степени докторов медицинских наук и кандидатов медицинских наук), изготовили две экспертизы по данному делу.

Для производства экспертизы в центр были предоставлены девять  медицинских карт пациентки, выписки из истории болезни, патологоанатомическое исследование, цитологическое исследование, гистологический архив, рентгеновские снимки и другие медицинские документы.

У Тохтауловой не было ни одного признака онкологического заболевания, — эксперт

Как заявила во время суда эксперт Мошенская, диагноз Муслимат Тохтауловой был выставлен неверно, не было ни одного признака онкологического заболевания. Такие выводы были сделаны на основании всех представленных медицинских документов, исследований и заключений.

«Ни гистологи, ни цитологи не дали заключение, что там рак, соответственно нет диагноза, нет лечения», — заявила Мошенская.

Она напомнила, что удалена не только молочная железа но и органы женской репродуктивной системы и подчеркнула, что даже если бы диагноз «рак молочной железы» был верным, в данном случае никакой необходимости для проведения операции по удалению матки и яичников не было.

«Позиция врачей — запутать следствие и суд. Нет никаких доказательств того, что был рак. Нигде не было проявлений раковых клеток. Ведущими онкологическими учреждениями имени Герцена и Блохина не был выявлен рак. Врач должен иметь основания для проведения манипуляции, тем более хирургической операции, тем более связанной с лишением репродуктивной функции. Лечащий врач обязан был провести обследование, установить диагноз и провести полноценное лечение. Этого сделано не было», — сказала она.

Эксперт заявила, что Тохтауловой было проведено хирургическое вмешательство, в котором она не нуждалась, что повлекло причинение тяжкого вреда здоровью, в результате она стала инвалидом.

Муслимат Тохтаулова в рамках судебного процесса намерена взыскать моральный ущерб за причинение тяжкого вреда ее здоровью. Последствия ошибочных действий врачей непоправимы — она вынуждена постоянно проходить лечение в различных медучреждениях и не может вести полноценную здоровую жизнь.

Ася Капаева

76 комментариев

  • МУСЛИМАТ Ответить на этот комментарий

    01.07.2017 в 00:02

    АДВОКАТ ПОДСУДИМОЙ БОЛАТЧИЕВОЙ ФАТИМЫ А .нашла технические нарушения в экспертизе сделанной в Москве .не там точку поставили не там запятая стоить ,из за этого решили третью экспертизу назначить видимо денег собрали побольше .чтоб купить заключение в свою пользу ,интересно вопрос к правоохранительным органам еще 6 лет мне ждать заключения и решения суда ??

    • ЖДЕМ перемен Ответить на этот комментарий

      03.07.2017 в 10:00

      Не переживайте ,Муслимат !!! Всевышнего не купить.Всевышний раздает по заслугам не дожидаясь нужных результатов.Примеров достаточно

      • вася Ответить на этот комментарий

        04.08.2017 в 08:52

        когда резали бедную женщину на куски всевышний покурить выходил

      • Ларису Ивановну хочу. Ответить на этот комментарий

        05.08.2017 в 17:16

        В министерстве здравоохранения КЧР полный бардак.
        Министром назначили стоматолога шоколадного такого шрека.
        Это так называемый министр за деньги подпишет и сделает все чт вашей душе угодно.
        Вот вам свежий пример в прикубанском районе в 2016 году по суду отстранили главного врача района Бориса байрамукова (растрата, хищение , мошенничество и т. Д. )
        Это. Так называемый доктор алкоголик со стажем , но вовремя отстегивать министрам И главе района.
        А вот как так получилось, что отстранен один главный врач а бух. и эконом служба кто больше всех воровал? ??
        В районе нет стационара нормального, есть участковые больницы по селам и дневной стационар на 10 коек в кавказском где кроме капельницы для пожилых людей ничего не делается , даже нет лаборатории И вот там работает врач Терапевт алистратенко Лариса , которая решила купить себе звание заслуженного врача Россииской Федерации и заплатила за все это более миллиона рублей. Но сама больница имеет долги перед государством более 15 миллионов.
        И вот министр здравоохранения КЧР Казим Шаманов взял деньги и в районе будет заслуженный врач РФ.
        Вот такой бизнес в Минздраве.

        • Борис Ответить на этот комментарий

          21.09.2017 в 14:54

          А Шаманов причем,он должен отдать деньги должностному лицу подписывющему документы в Москву т.е правильно опять тому кто в них больше всех нуждается…

  • ))))) Ответить на этот комментарий

    22.06.2017 в 11:28

    куда делись наши защитники в лице ОНКОДИСПАНСЕРА ?? или им сказать нечего??? так хорошо защищали БОЛАТЧИЕВУ Ф А теперь молчат

    • ЖДЕМ перемен Ответить на этот комментарий

      22.06.2017 в 14:06

      Готовят следующие провокации и санкции для затягивания суда,следующие проходы,наверное через Белоруссию зайдут.

  • МУСЛИМАТ ТОХТАУЛОВА Ответить на этот комментарий

    18.06.2017 в 08:40

    Подсудимая БОЛАТЧИЕВА Ф А дважды не явилась в судебное заседание якобы из за болезни и суд отложен,я решила сама съездить и проверить так ли она тяжело больна и проехала к месту ее работы,и каково было мое удивление она оказалась на работе и расспросив сотрудников ДЖЕГУТИНСКОЙ больницы я узнала что она ночью дежурила и сейчас у себя в отделении работает. Я зашла сняла ее на камеру телефона ,спросила ее как это понять вы на больничном и работаете еще и ночью дежурите ,на что она возмутилась что я ее снимаю ,и заявила что официально она на больничном Я сообщила об этом судье СЕМЕНОВУ и теперь вопрос кто выписывает липовые больничные БОЛАТЧИЕВОЙ??

    • Неравнодушен Ответить на этот комментарий

      18.06.2017 в 08:48

      Понятно,кто выписывает.Подобные Балатчиевой коллеги.Не чувствуют ответственность за подложные документы предоставленные в дальнейшем Судье.
      Так сказать вводят суд в заблуждение.
      А это отдельная статья!!!

  • МУСЛИМАТ ТОХТАУЛОВА Ответить на этот комментарий

    18.06.2017 в 08:31

    почему моии комментарии не публикуются ??

  • муслимат Ответить на этот комментарий

    17.06.2017 в 11:31

    Подсудимая Болатчиева Ф А снова не явилась на судебное заседание уже 2раза сорвала процесс якобы из за болезни как сообщила ее адвокат КУБАНОВА З Б Вчера я не поленилась и решила проехать по месту работы Болатчиевой ФА И у входа в больницу я спросила как пройти к Болатчиевой Ф А и на работе она или нет ?мне сказали что она ночью дежурила а сейчас у себя на 3 этаже ,я поднялась к ней она сидела у себя в кабинете у нее была пациентка,я спросила Болатчиеву как она такая больная не может на час приехать на судебное заседание а тут и ночью дежурила и утром на работе На что Болатчиева возмутилась что я ее снимаю на камеру телефона и сказала что она официально находиться на больничном .хороший ответ, теперь у меня вопрос к ней и ее адвокату кто выдает БОЛАТЧИЕВОЙ липовые больничные ???? то ее адвокат срывала процесс теперь поменялись ролями и до каких пор это будет продолжаться Я сняла Болатчиеву на камеру и предоставлю суду улики ,они очередной раз показали суду свое неуважение

  • За Закон Ответить на этот комментарий

    16.06.2017 в 23:40

    Поведение с не явкой на процесс подсудимой проявляется не без участия защитника Кубановой , такое поведение показывает их неуважение к суду.Уважаемый же себя суд должен изменить меру примечания подсудимый.

  • ((( Ответить на этот комментарий

    16.06.2017 в 13:12

    Комментарии опубликуйте,пожалуйста,которые заспанились

  • Ольга Ответить на этот комментарий

    09.06.2017 в 17:54

    Умышленно тянут рассмотрение дела.Муслимат,вам необходимо было потребовать документ о предоставлении истиного состояния здоровья подсудимой.Не за пять же минут наступило ухудшение состояния.

    • муслимат Ответить на этот комментарий

      16.06.2017 в 12:24

      Добрый день!! Для всех кто так переживает за Болатчиеву Ф А сообщаю она специально сорвала уже 2 судебных заседания ,видимо ей нечего сказать в свое оправдание ,она должна была давать показания 9 июня .она не явилась на заседание у нее хондроз ,отложили на сегодня т е 16 июня у нее опять хондроз не знаю теперь на каком месте ,и хочу задать ей вопрос и ее адвокату хондроз шеии относится к тяжким заболеваниям чтоб срывать заседания суда ???? если я пойду за больничным с диагнозом хондроз мне никто не даст больничный,ну медики у нас умные рука руку моет !! и до каких пор Госпожа Болатчиева Ф А будет срывать судебные заседания??? когда дошла очередь давать ей показания она просто заболела хондрозом ,БРАВООО !! у нас умеют манипулировать наши медики ЗАКОНОМ и закон перед ними БЕССИЛЕН!!! ЭТО УЖЕ ЧЕРЕЗ ЧУР ПЕРЕБОР ЕСЛИ ЕЕ НЕ ПРИВЕДУТ ПРИВОДОМ 23 я опять напишу жалобу на прокуратуру и на судейскии корпус С декабря месяца не могут вынести решение!!!

      • ((( Ответить на этот комментарий

        16.06.2017 в 12:45

        Все это не без участия суда затягиваетмя.Подсудимая находится под подпиской о невыезде.Обязанна являться согласно повестки.Суд обязан исполнять и реагировать на действия подсудимого.Нужно на Судебный беспредел и бездействия жаловаться , и умышленное затягивание

      • муслимат Ответить на этот комментарий

        16.06.2017 в 12:56

        тут уже дураку ясно что умышлено все делается ,ищут выход с положения, или ищут рычаги давления на суд .зря надеетесь есть и выше инстанции еслии даже вы тут господа я выйду на голодовку если БОЛАТЧИЕВУ Ф А не приведут приводом

  • Нику Ф. Ответить на этот комментарий

    07.06.2017 в 20:17

    Вы решили проконтролировать мою.профессиональную деятельность? Забавно! Вы не забыли, что статья совсем о другом? Да и Муслимат не имеет ко мне никакого отношения, также как и я к ней. Ну ей то простительно, она потерпевшая. А вот что вы так себя ведете. Право, мне неведомо. Я вам ничего плохого не сделала, я даже не знаю вас, также как и вы меня. Будьте вежливее. А то вы уже санитаром леса себя почувствовали. С уважением Адвокат 😂😂😂

    • Для адвоката Ответить на этот комментарий

      07.06.2017 в 21:25

      Санитарите вы , раздавая советы и рекомедации, огласив себя граматной и вежливой.В данных советах не кто не нуждается.И я так же к Вам вежлива.Не высказывала свое мнение о Ваших интелектуальных способностях. С чего Вы решили,что имеете право меня поучать, тем более будучи сами отметили , что мы не знакомы .

    • За ник Ф Ответить на этот комментарий

      16.06.2017 в 13:54

      Сама не винность.ни Муслимат и ни кому.А может вспонить надо.Если иметь ник — адвокат. все глупые и безграмотных не знают кто и кого что защищает и какая фамилия и какая ранее жизнь прожита.

    • Для адваката Ответить на этот комментарий

      12.10.2017 в 08:46

      Да ,да мы в курсе ,что вы адвокат только без уважения ,всем известно ваше прошлое судебное кресло .С хороших мест направляют за пределы суда и снимают мантии.Всем известна ваша проторенная дорога корпоротивности.

  • Для Муслимат и Русаковой Ответить на этот комментарий

    07.06.2017 в 17:26

    Наш суд нельзя запутать, суд может запутаться только сам!!! И Вам надо быть к этому готовыми.

    • ШОК Ответить на этот комментарий

      07.06.2017 в 19:12

      И для Аркеловой,и для Половиных, и для жильцов дома по Пятигорскому шоссе,и для Рахаева ,и для других граждан где суд годами изматывает своими нарушениями закона в отношении граждан, то забудет подсудность,то не ознакомлен с уголовным делом,то спит и опомниться, что подсудимый не тот,то прокурор прохлопал Законность,то следователь не доработал надо вернуть на дораследование,то за городской суд Верховный суд России выносит законное решение и вынуждены приезжать представители по правам человека , чтобы не посмели после указания снова нарушить Закон.
      От нашего суда ждать можно все, что угодно пока он спит и путается и списывается на кого угодно только не на свои нарушения.
      Рекомендую почитать архив » Кавказского узла» » Политика-09″, » КЧР информации» , » Общественный вердикт» по этим гражданам.

      • муслимат Ответить на этот комментарий

        09.06.2017 в 17:28

        для всех кто так переживал за БОЛАТЧИЕВУ Ф А заседание суда сорвалось из за болезни подсудимой ,у нее хондроз шейном отделе ,я с температурой 38/ напивалась таблеток и шла на заседание суда чтоб по моей вине не сорвалось, а тут с хондрозом не смогла прийти !! ВИДИМО заболела за 5 мин до суда иначе как обяснить что заранее не позвонили не предупредили,а именно в зале суда адвокат заявила что ее не будет т е подсудимой ,которая должна была давать показания суду она оперировала или нет!! опять отложили на неделю ,до 16 июня ,я так смотрю опять началось затягивание дела .в декабре месяце дело передали мировому суду с тех пор не могут вынести решение,постоянно срывают то ее адвокат то подсудимая ,я наверно еще должна задать вопрос в открытом письме ПУТИНУ, все сроки уже прошли

  • Федотов Пятигорск Ответить на этот комментарий

    06.06.2017 в 10:30

    Какой ужас! И эти врачи, которые лечат от укуса клеща удалением нескольких органов еще работают там же и калечат других?! Минздрав КЧР, где вы? Вы есть в этой республике? То у Вас от простой пневмонии умирают, то от укуса клеща удаляют органы! Даже не фрагменты места укуса, а органы! Подумайте только какие зверюги у вас работают в больницах))))))

    • ЗА МИНЗДРАВ Ответить на этот комментарий

      18.06.2017 в 14:55

      ФЕДОТОВ! Вы сколько раз оставались на второй год по ГЕОГРАФИИ? Была же информация, что диагноз: рак молочной железы отечно -инфильтративная форма стадия 4 ТОХТАУЛОВОЙ М. бывл выставлен в СТАВРОПОЛЬСКОМ КЛИНИЧЕСКОМ ОНКОЛОГИЧЕСКОМ ДИСПАНСЕРЕ!!!!!!! Все подтверждающие этот факт документы имеются в деле! Так, что * АУУ, МИНЗДРАВ КЧР, ГДЕ ВЫ? адресуйте правильно т,е, в МИНЗДРАВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ в составе которого находитесь и Вы по месту проживания.

    • вася Ответить на этот комментарий

      04.08.2017 в 09:01

      вот так мы и живем. а в минздраве работают те кто совсем ничего не смыслят в медицине

  • Ася Ответить на этот комментарий

    06.06.2017 в 08:17

    Народ! Кто-нибудь может ответить какой на самом деле у Тохтаруловой был диагноз? То что не было рака понятно. А что на самом деле было? Она же не травмотологию пошла, ни к хирургу или терапевту, а к онкологу. Какой диагноз поставили московские врачи; к которым обращалась Тохтаулова?

    • муслимат Ответить на этот комментарий

      06.06.2017 в 08:37

      отвечаю еще раз я обратилась просто с укусом клеща была краснота отек все случилось за одну ночь ,но был укус под грудью ,я в кой веков решила сходить по совету подруг в онкодиспансер мне сказали там хорошая аппаратура, и заодно хоть раз в жизни сделать маммографию для профилактики вот и сходила на свою голову!! попала на прием к САЛПАГАРОВУ ЭЛЬДАРУ МАГОМЕДОВИЧУ он и поставил первичный неверный диагноз, все анализы не показывали онкологию ни до операции ни после ,но мне ставили рак по визуальному типа отек есть все рак , и поставили самую тяжелую форму ,все сейчас грамотные наберите в интернете ОТЕЧНО — ИНФИЛЬТРАТИВНАЯ ФОРМА и прочитайте !! на суде этот же врач который поставил неверный диагноз со мной спорил что он не виновен прооперировал и ушел в отпуск, типа его вины нет,а то что он поставил первым неверный диагноз и ввел всех в заблуждение ,и никто после него не удосужились проверить верность диагноза ,он считает что его АЛЛАХ миловал тем что он ушел в отпуск ,он был ассистентом во время операции!!! у меня вопрос перед АЛЛАХОМ тоже так4 же выйдешь чистым ЭЛЬДАР? всем возвращается бумерангом и я не хочу проклинать ни тебя ни твоих детей безвинных но именнго за посту3пки отцов отвечают безвинные подумай над этим хорошо закон Бумеранга не отменяли еще это касается каждого аукнется вам это еще!! иналидность у меня 2 группа еще раз повторяю по общему заболеванию,у меня очень слабый иммунитет и болезни теперь так и липнуть ко мне

  • Я Ответить на этот комментарий

    06.06.2017 в 01:25

    Как вы выглядите жалко и низко!- это я про тех кто оправдывает здесь «врачей» которые опереривали эту женщину, и так же!-как жалко и низко выглядет то, как вы считаете то нищее пособие или пенсию которая она получат взамен практически за то что ее сделали не детородной, плюс к этому удалили ещё молочную железу и сделали из неё инвалида (не знаю какой группы) и сделали это те люди которые дают клятву Гиппократа! говорю именно то жалкое пособие или пенсию, потому как знаю и вижу сколько получает мой дядя инвалид 2группы! Но сейчас не об этом! Как можно просто взять и просто практически перерезать все детородные органы человеку?! У меня просто в голове не укладывается насколько каменное и чёрствое сердце должно быть у этого человека я просто в шоке! Тех кто зная пошёл на такой шаг и зная сделали это их самих надо лечить, не то что врачами держать в больницах, очень печально то что вот такие «врачи» пятнают профессию под названием ВРАЧ! Побойтесь уже хотя бы Аллаха, побойтесь за то, как в той жизни Вам придётся за это отвечать, ну хотя не знаю врятли мои слова будут услышаны столь циничными и бессердечными людьми, но попрошу у Аллаха за эту женщину, чтоб она добилась наказания тех людей, которые виновны в том что она сегодня инвалид! Конечно проклинать никого не собираюсь потому как те кто намеренно и зная пошли на такой шаг сами себя уже прокляли, Просто пожелаю этой женщине сил и терпения и самое главное здоровья отныне, чтоб больше никогда ей не пришлось переступать порога больниц! И так же сил и терпения довести это до логического конца, я просто уверен что таких как это женщина куча, и если бы каждый пострадавший от рук вот таких «врачей» добивались бы до конца ихнего наказания то таких «врачей» водилось бы очень мало!

    • Аноним Ответить на этот комментарий

      06.06.2017 в 18:12

      Господин под ником Я! Судя по всему вы очень далеки от обстоятельств дела да и здравого смысла. Ни один врач, не будучи уверенным в диагнозе, не пойдёт на столь радикальную операцию. Диагноз Тохтауловой подтверждён врачами Ставропольского онкодиспансера и Ростовского онкологического научно-исследовательского института. Дважды Врачи Ставропольского онкодиспансера цитологически подтвердили наличие раковых клеток. Почему то Тохтаулова об этом умалчивает. Результаты маммографии также подтвердили этот диагноз. Так что врачи сделали эти операции не на ровном месте, а основываясь на вышеперечисленных анализа . Сейчас суд рассматривает дело о причинении тяжкого вреда здоровью по неосторожности. Это о чем то говорит вам. Почему не разобравшись, все решили всех собак спустить на Болатчиеву? По поводу пособия по инвалидности . Видимо автор этого комментария имел в виду, что когда Тохтауловой удобно , то есть при оформлении инвалидности, она говорит, что у неё есть онкология, а в остальных случаях, в том числе в суде и социальных сетях , она отрицает этот диагноз. Вопрос именно в этом. Пособия не жалко, пусть получает хоть миллионы. Действительно здоровье не восстановишь.

      • муслимат Ответить на этот комментарий

        06.06.2017 в 19:42

        АНОНИМ вы так хорошо осведомлены о моей болезни что итак стало ясно кто вы мне аж смешно, ну я вас понимаю вы отрабатываете свои деньги , чем больше крику и и бури в стакане воды тем больше видимости перед клиентом якобы вы работаете поменьше интриг ни один анализ не подтверждал ОНКОЛОГИЮ вы это прекрасно знаете И трепан биопсия т е гистологический анализ до операционный до вмешательства химиотерапии и лучевой терапии тоже не показал онкологию,и когда я радостная прибежала в врачу обоим САЛПАГАРОВЫМ Р К И САЛПАГАРОВ Э М они сказали ну значит мы не поймали клетку,и вместо тогго чтоб повторить и взять более большойс кусок ткани и заново сделать гисто анализ ,он6и мне сказали закрой рот от укуса не бывает отека
        !!это все мне потом в институте им БЛОХИНА рассказали про их ошибки так что АНОНИМ вы об этом на каждом судебном заседании слышите раз так все знаете так пишите правду

        • 🎭 Ответить на этот комментарий

          07.06.2017 в 06:45

          Муслимат это «аноним» защищает по видимому не только одного подсудимого врачевателя ,знает толк.И ему чуждо сочувствие,посмотрите в процессе на выражение его,если глаза светяться- значит испытывает наслаждение и чувство жалости отсутствует,будет лить воду.

        • 👫👫👫👫👫👫 Ответить на этот комментарий

          07.06.2017 в 16:21

          👍👍👍

      • Ф. Ответить на этот комментарий

        07.06.2017 в 15:30

        Аноним ,где то фразу по поводу всех собак спустить мне рассказывали и уже слышали.

        • нику Ф. Ответить на этот комментарий

          07.06.2017 в 18:45

          Да, конечно, вы где-то слышали этот фразеологизм, если вы мало мальски грамотный человек. спустить собак означает: обидеть кого-то незаслуженно. если еще есть вопросы, задавайте. Постараюсь ответить. С уважением Адвокат.

          • Для адвоката

            07.06.2017 в 19:29

            Адвокат не утруждайте себя .Вам Муслимат ранее дала совет, лучше готовьтесь к следующему процессу .Адвокат- это не та должность где вам раньше можно было спать.

    • Русакова А( добиваясь правосудия 4 г и 5 мес.) Ответить на этот комментарий

      07.06.2017 в 06:27

      Хорошо написан комментарий.К вам присоединяясь и я.Но вина врачей доказана экспертами,а препятствуют следственные органы прокуратура не защищает своевременно права пациентов и не реагирует на действия следователей.Итог многолетние тяжбы в доказывания виновности «врачей» ,несвоевременное отстранение от должности .Не берет на себя ответственность об отстранении «врачей» допустивших незначительные нарушения и Министерство Здравоохранения.При рассмотрении жалоб ограничиваются замечанием даже при смерти пациента.
      А пациенты пострадавшие сами добиваются правосудия потому ,что у нас родство, кумавство и братство в органах ,которые «ПОКРЫВАЮТ ПРЕСТУПЛЕНИЯ» и»СТРЯПАЮТ ,ЛЕПЯТ» несуразные до абсурда Постановления ( до количества 12 в моём случае по факту смерти сына Тимченко Д.) об отказе в возбуждении уголовного дела.
      Здесь хочется привлечь к пониманию и ответственности Прокуратуру,Следственный комитет и Минздрав не доводить до абсурда своим равнодушием к действиям преступлений.Тогда и будет порядок и ответственность и заработает Клятва ГИППОКРАТА, И к Вам будет авторитет,Ваших же коллег.УВАЖЕНИЕ народа,который будет Вас ИСТИННО ВОСХВАЛЯТЬ!!!И не будут снимать с должностей за недоверие Руководство РОССИИ.

    • вася Ответить на этот комментарий

      04.08.2017 в 09:08

      вы ненормальные причем здесь всевышний причем закон бумеранга когда у зажравшегося хама нет совести должен действовать закон оглобли

  • Глоба Павел Ответить на этот комментарий

    05.06.2017 в 20:14

    Насколько могу судить, сроки давности привлечения подсудимой к уголовной ответственности за это преступление давно истекли. Следователь после предъявления обвинения должен был разъяснить ей порядок прекращения уголовного дела в отношении нее по этим основаниям. Если бы она согласилась на это, то дело было бы следствием прекращено и до суда не дошло бы. В этом случае у потерпевшей оставалась бы возможность обращения в суд с иском о возмещении морального и материального ущерба причиненного ей действиями врачей по неосторожности в порядке гражданского судопроизводства. Прекращение же уголовного дела за истечением сроков давности привлечения к уголовной ответственности является не реабилитирующим основанием. Подсудимая,вероятно, надеется в суде доказать свою непричастность и добиться оправдательного приговора,что для нее является лучшим исходом. Сделать это сложно,т.к. если верить комментариям потерпевшей, та сама на следствии призналась,что она проводила операцию и в меддокументах это зафиксировано. Если врач Хубиев в суде не признал,что он оперировал и остальные работники медучреждения это не подтверждают,то убедить суд в обратном только показаниями подсудимой вряд ли удастся. Думаю,что суд признает подсудимую виновной после чего освободит ее от какого бы то ни было наказания за истечением сроков давности. С вынесением приговора суд по закону обязан решить вопрос о гражданском иске потерпевшей,который вполне обоснован,вопрос только в сумме которую решит удовлетворить суд. Относительно действий врачей удаливших грудь потерпевшей, то в данном случае следует понимать,что это преступление совершено не умышленно, а по неосторожности,вследствие ненадлежащего исполнения ими своих профессиональных обязанностей. Вероятно, удаление молочной железы расценено экспертами как причинение вреда здоровью средней тяжести, поэтому эти врачи не привлечены к уголовной ответственности, т.к. уголовный кодекс РФ не предусматривает ответственности за причинение средней тяжести вреда здоровью по неосторожности. Однако, это не лишает потерпевшую права обратиться в суд в порядке гражданского судопроизводства с иском к этим врачам о взыскании с них суммы морального и материального ущерба причиненного их действиями. Думаю, что потерпевшая впоследствии воспользуется этим своим правом. На месте надзорного ведомства-прокуратуры,осуществлявшей контроль за расследованием этого дела, было необходимо в обязательном порядке проанализировать деятельность онкодиспансера хотя бы за последние три-пять лет предшествовавшие моменту возбуждения дела на предмет статистики по аналогичным случаям. Уверен, что случай с потерпевшей не единичен. Если такая статистика выходила бы за рамки общероссийской статистики врачебных ошибок в этой сфере медуслуг, следователю или прокуратуре,что солиднее и более эффективно , надо было внести представление на имя министра здравоохранения республики в котором поставит. вопрос либо о необходимости повышения квалификации врачей, либо улучшения и совершенствования материально-технической базы диспансера, если ее неудовлетворительное состояние приводит в конце концов к выставлению неверных диагнозов и, как следствие к последствиям, о которых идет речь в данной статье.
    Это мнение без учета морально-этической стороны вопроса. Претензии по этому поводу у нормального человека должны быть и к правоохранительным органам, которые шесть лет расследовали уголовное дело о преступлении небольшой тяжести за которое наказание максимум два года лишения свободы, и к работникам онкодиспансера, которые вместо простого человеческого сострадания с упорством малолетних детей,достойного лучшего применения, продолжают утверждать о своей правоте, вместо извинений и посильной материальной помощи потерпевшей, обвиняя ее в данном интернет ресурсе безосновательно в вымогательстве посредством «крепких ребят».
    Вроде на Кавказе живете,люди. Ну как так то? Стыдно… Не вам, наверняка, а за вас. Всевышний вам судья, но запомните, какою мерою другим меряете, такою мерою и вам отмерено будет.

    • муслимат Ответить на этот комментарий

      05.06.2017 в 22:14

      15 июня будет и прямая трансляция с В В ПУТИНЫМ я зарегистрировалась , постараюсь задать вопрос главе государства может он разрулит ситуацию .и ответит почему МВД и все контролирующие органы допустили что все врачи избежали наказания ,почему так долго длилось следствие ,я напишу еще открытое письмо В В ПУТИНУ если меня не удовлетврить решение суда

      • О справедливости Ответить на этот комментарий

        06.06.2017 в 07:45

        Муслимат, а какое решение вас устроит? Если осудят Болатчиеву? Вы же сами в комментариях говорите, что вам тоже хочется знать, кто вас оперировал. Судя по вашим комментариям, вы знаете, что вас не Болатчиева оперировала. А результатом рассмотрения уголовного дела, на сколько мне известно, может быть или оправдательный приговор или обвинительный. Вас устроит, если Болатчиеву оправдают? Вас устроит, если Болатчиеву признают виновной в преступлении, которого она не совершала? Вы для себя ответили , чего вы ждете от этого суда. Вы и все остальные комментаторы говорите о справедливости. Разве будет справедливым, если ОСУДЯТ НЕВИНОВНОГО. Почему люди считают, что справедивыми должны быть только по отношению к ним. А они сами могут кривить душой.
        Муслимат, вам уже кто то задал вопрос, чем вы отличаетесь от тех врачей, которые вас прооперировали. Вы не ответили на вопро
        Если вы призываете к справедливости, будьте справедливой и вы. Осуждение Болатчиевой позводит вам взыскать деньги с диспансера. А диспансер потом взыщет эти деньги с нее. И все.
        Вы счиьаете в этом заключается справедливость. Вы же говорите о том, что виновные должны быть наказаны. Что вы для жтого сделали конкретно. Кроме того, что обвиняете Болатчиеву во всех своих бедах. Всем удачи и справедливости!

        • муслимат Ответить на этот комментарий

          06.06.2017 в 08:55

          отвечаю О СПРАВЕДЛИВОСТИ!! 6 лет следствие искала виновного и БОЛАТЧИЕВА Ф А там не зря оказалась ,да я думала что ме6ня оперировал ХУБИЕВ А Н и сейчас я так думаю а каким БОКОМ они поменялись ролями это не ко мне вопрос тогда БОЛАТЧИЕВА должна была быть ассистентом так говорил мне ХУБИЕВ А И А он ведущим а что на момент операции случилась я не знаю потому что была под наркозом ,и этот вопрос не ко мне ,не переживайте так 9 числа она даст показания и все узнаем!! И сама БОЛАТЧИЕВА давала показания что она оперировала меня ,это все в документах есть так задавайте ей эти вопросы ,или она врет с самого начала и покрывала на тот момент своего шефа или же она действительно оперировала сама , все таки она же говорит что она всего лишь была ТЕХНИЧЕСКИМ ИСПОЛНИТЕЛЕМ вдумайтесь в эти слова!!

      • И я такого мнения Ответить на этот комментарий

        07.06.2017 в 07:44

        Необходимо объединится. и написать Петицию Президенту В.В.Путину до 15 июня о действиях БЕЗ ответственных органов обязанных защищать пациентов которые пострадали от лекарей с целью подлечить и врачей, и Минздрав, и прочие структуры потокающие преступлениям ,смертности ,нарушениям дающие уйти от наказания за преступления.

        • Адвокат Ответить на этот комментарий

          07.06.2017 в 08:31

          Вы говорите дело. Надо писать во все инстанции. Если в суд направили дело только на одного врача, а другие ушли от ответственности, в этом нет вины суда. В этом вина следственных органов и прокуратуры. Надо писать на них, пока нет судебного решения. А когда будет судебное решение, если оно будет несправедливое, обжаловать и его. Но это решение будет касаться только одного врача. Вчера Черкесский городской суд возвратил прокурору дело по факту смерти Тимченко. Работники суда сказали, что из-за того, что с 2015 года в отношении врачей незаконно велось уголовное преследование.

          • Адвокат

            07.06.2017 в 08:48

            Видимо опять же прокуратура допустила нарушения. По такой категории дел из-за небольшого срока давности привлечения к уголовной ответственности у следстаенных органов есть большая возможность для манипуляций. Надо все держать под контролем по возможности. Муслимат, у меня такой совет), быть активным в социальных сетях), это мизерная часть того, что вы должны делать по делу. Надеяться на прокурора в процессе нельзя. Они приходят в суд уверенные в том, суд вынесет обвинительный приговор. И поэтому бездействуют. А потом , если что-то не так пойдет, все валят на суд и при жтом настраивают потерпевшего. А до этого в процессе практически «спали». Удачи вам! Не отчаивайтесь! Все равно правда должна восторжествовать.

          • Русакова А( добиваясь правосудия 4 г. и 5 мес.)

            07.06.2017 в 14:00

            Уголовное преследование велось в отношении «врачей» не законно???
            Вопрос о виновности привлеченных «врачей» в качестве подсудимых заведующей пульмонологического отдетения Яшевой И.В. ,пульмонолога Шереметовой М.М.,реаниматологов Власенко А.,Тхайцуховой Ф.М в смерти Тимченко Дениса является ОТКРЫТЫМ.Судебно- Медицинские экспертизы указали на все МНОГОЧИСЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ И ДЕФФЕКТЫ именно в отношении этих «врачей» !!!!
            И какой бы не был исход в решении Совесть и Душа перед ВСЕВЫШНИМ НЕОЧИСТИТЬ.
            Наказание будет!!!!
            За ГРЕХИ РОДИТЕЛЕЙ жаль ,но отвечают не виновные дети.

          • ШОКированный

            07.06.2017 в 14:25

            А ,что же Суд в лице судьи был слеп?Как же судья приступил к рассмотрению уголовного дела? Или судья только на словах судья.Тоже все спал в течении всего времени.

          • 👫👫👫👫👫👫

            07.06.2017 в 16:19

            👍👍👍👍👍

  • аммира Ответить на этот комментарий

    04.06.2017 в 20:41

    МУСЛИМАТ!!! ПРОСТИТЕ, НО ЧЕМ ВЫ ЛУЧШЕ ЭТИХ ВРАЧЕЙ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОСАДИТЬ НЕВИНОГО ВРАЧА , ФАТИМУ БОЛАТЧИЕВУ, ЕСЛИ НЕ ОНА ВИНОВАТА !!!

    • Аноним Ответить на этот комментарий

      04.06.2017 в 23:46

      Все всё знают,оперировала Муслимат ,не Болатчиева Ф.А., не переживай Амира,виновные будут наказаны!Муслимат сама прекрасно знает,кто Ее оперировал!Всем удачи!

    • муслимат Ответить на этот комментарий

      05.06.2017 в 07:16

      амира читайте я написала ниже неужели вы думаете в МВД сидят тупые следователи и просто так БОЛАТЧИЕВУ посадили на скамью подсудимых??? БОЛАТЧИЕВА Ф А сама добровольно дала показания что это она меня оперировала ,тогда какие ко мне вопросы??? ПУСТЬ тогда БОЛАТЧИЕВА Ф А встанет на суде 9 мая ее будут допрашивать и скажет правду ,кстати мой адвокат давно ей это предлогал, она проигнорировала !!! ОНИ не думали что дело дойдет до суда а теперь запахло жаренным она решила слезу пустить !!

    • Халимат Ответить на этот комментарий

      05.06.2017 в 11:38

      Все таки бессердечных людей у нас больше чем милосердных,поражаюсь тому что вы ей такой вопрос задаёте,видимо надо на себе испытать,чтоб не задавать такие вопросы.Она что ли говорит ,что Болатчиева виновна? Она же все время пишет,что сама удивлена тем,что Болатчиева признала себя виновной.И чтоб впредь не калечили таким образом людей виновные должны законным образом ответить за свои зверские нечеловеческие поступки.Я только за,чтоб наказали неучей и место бездарей заняли грамотные,образованные врачи!

  • Халимат Ответить на этот комментарий

    04.06.2017 в 16:35

    Без зазрения совести этой женщине ставят в вину то ,что ей назначена пенсия,Имейте совесть в конце да концов.Искалечили человека ещё и морально добиваете ,и Боже упаси, от таких врачей- неучей! На тот момент может быть эта женщина может смогла бы родить ребёночка,за место погибшей дочери,лишили ее и этой радости.До каких пор интересно будут искать виновных,правоохранительные органы.Когда читаешь ,как» добивают» бедную женщину своей ложью уверенные в своей безнаказанности,хочется ставить под сомнение и работу правоохранительных органов,судей и т дале,сколько лет не могут поставить точку в этом деле.Удачи и терпения Муслимат! Все таки верится ,что закон восторжествует,дабы неповадно было и дальше калечить людей. Спаси и сохрани от таких врачей- недоучек!

  • Пациенты в лице медиков,следователей и судий. Ответить на этот комментарий

    04.06.2017 в 16:02

    Знайте закон,знайте медицину,знайте какого судью привлечь и где подавать иск.А то без знаний и без прав вы НОЛЬ.А остальное за Вас решат «врачеватели ,судьи и прочие чинители закона»

  • Халимат Ответить на этот комментарий

    04.06.2017 в 13:59

    Кошмар! Уж постыдились бы-онкодиспасер . .И это врачи ,которым ,мы доверяем свои жизни,вообще уже никакой совести,угробили здоровье человеку,ещё о ее пенсии речь ведут.Вы ее с головы до пят золотом осыпьте и то, не умоляет вашей вины Дааа !!! Вашей наглости можно позавидовать!!!Хотелось бы пожелать того же самого всем тем, кто с ней такое сотворил,только уровень воспитания немного разный.На тот момент, эта женщина может могла бы родить ещё ребенка, заместо погибшей девочки своей,лишили ее и этой возможности.Никто и ничто на вас не действует,так и будете гробить людей,не дай Аллах попасть в руки таких врачей- неучей! Если не понесут наказание такие врачи ,то под сомнение попадают и правоохранительные органы,как это они,не могут разобраться и наказать виновных,столько времени тянут процесс

  • Халимат Ответить на этот комментарий

    02.06.2017 в 20:10

    Сколько времени тянется это дело,по милости одних, человек стал инвалидом физически,по милости вторые стараются сделать с нее душевно больную.Хочется пожелать этой женщине сил и терпения, ибо с таким здоровьем ей нелегко искать правду,долгих лет жизни ей! Я б на ее месте искала правду в другом месте,т как я не верю что она найдет правду здесь в КЧР.Удачи ей!

  • ОкО народа Ответить на этот комментарий

    02.06.2017 в 05:59

    Самое главное годами Следственные органы не дают людям найти правду и нарушенные права,делают преграды,годами не возбуждают уголовные дела,выносят десятки постановлений оправдывая халатность врачей .Прокуратура не видит нарушения следствий.Суд работает в угоду руководства нарушающих законодательства.Воачи чувствуют поддержку и безнаказанность.Так и живём круговая порука. Страдают только люди живущие в бесправедной,без закона республики.Превоздносят руководителей ,министров,зам министров снятых с должностей за недоверие руководством Москвы.

  • Ирина Пшунова Ответить на этот комментарий

    02.06.2017 в 01:51

    Это просто ужас,какая к черту компенсация?
    Какой к черту суд?
    Какие» хлопоты» к пострадавшей….?
    У человека нагло, неопытно забрали здоровье,детей лишили матери,мужа-жены…
    Случись такому в советское время,расстреляли бы к чертовой матери Всех! Что и сейчас должен вынести наш доблестный суд!

  • Зема Ответить на этот комментарий

    01.06.2017 в 22:30

    Дай Аллах, чтоб был справедливый суд, чтоб были наказаны виновные.

    • Надо верить,и свершиться. Ответить на этот комментарий

      02.06.2017 в 06:05

      Свершиться конечно.Годами безразличны были , десятки бездарных защищают десяток бездарных врачей.

    • Аноним Ответить на этот комментарий

      02.06.2017 в 20:24

      Солидарна с вами по поводу того, что должны быть наказаны виновные. А потерпевшей хочется напомнить о том, что она , будучи уверенной , что у нее нет указанного страшного диагноза, преспокойно с 2009 года получает пенсию по инвалидности именно по этому заболеванию, и никакому другому. Как можно одной рукой писать , что у нее нет рака, а другой рукой писать заявление во ВТЭК О ПОЛУЧЕНИИ ИНВАЛИДНОСТИ ИМЕННО ПО РАКУ. Может быть именно она и вводит всех в заблуждение?

      • Кошмар Ответить на этот комментарий

        03.06.2017 в 10:56

        Ну вы доктора и даете совсем совесть потеряли, нет надо быть точнее у вас нет совести, она вам ненужна вы ею не пользуетесь.
        У женщины не было заболевания под страшным названием рак. Но вы умудрились ей этот диагноз поставить, прооперировать по видимому неоднократно, и удалить женщине все что возможно — за деньги. Этим не ограничились и давай ее же и облучать, так называемую химиотерапию проводить. И у вас же хватает наглости обвинять ее в получении пенсии по инвалидности, слушайте вы больны, вас надо лечить и желательно изолировав от людей, тем более от пациентов.

      • *** Ответить на этот комментарий

        03.06.2017 в 22:28

        Не понимаю. Диагноз «Рак» был поставлен. Манипуляции врачей по удалению органов произведены. Затем было установлено, что диагноз «Рак» не правильный, но ведь органов уже нет. Диагноз отменили? Органы возвратили? Женщина полностью восстановилась, она теперь не инвалид? Что в истории болезни?
        Ну не обижайтесь, ведь у наших всё прокатывает.
        Может на том,основании что органы восстановили и уголовное преследование прекратят. будьте готовы.

        • Коллектив онкодиспансера Ответить на этот комментарий

          04.06.2017 в 08:08

          Инвалидность дают не всем, кому удалили орган, а именно по онкологии. Если нет онкологии, инвалидность не дают. Другими словами, если Тохтаулова обратилась за инвалидностью и ей дают пенсию, значит она признает, что у нее есть онкология. И в то же время она судится, утверждая, что у нее нет и не было онкологит и при этом требует взыскать 5 000 000 рублей, которые она безуспешно пыталась взять у Салпагарова Рамазана Кекчуковича через крепких ребят. Сейчас она обвиняет Болатчиеву, которая не делала ей операцию и даже не принимала решения о ее проведении, ни разу не осматривала ее. Она прекрасно знает, кто ей делал операцию.

          • муслимат

            04.06.2017 в 10:00

            АНОНИМУ И ОНКОДИСПАНСЕРУ отвечаю то что наши ВТЭК никому не дарить инвалидность это очевидно ,не будем обсуждать работу ВТЭКА тут пусть это будет на их совести,АНОНИМ я поняла кто вы ну знаете другого от вас и не ожидала под вами горит земля ,теперь решили хоть бурю в стакане воды намутить сделать вид что вы хорошо отработали, мне смешны ваши последние ПОТУГИ вы всё постарались сделать чтоб я проиграла ,все что можно все препятствия мне были сделаны ,но увы не смогли меня заткнуть и не получится не старайтесь,не понравится мне и это заключение суда выйду пределы К Ч Р есть вышестоящие еще ,и БОЛАТЧИЕВУ не я посадила на скамью подсудимых она лично дала следствию показания что это она меня оперировала сама взяла на себя все ,а кого она прикрывает это ее личное дело, ДО сих пор я думала меня оперировал глав врач ХУБИЕВ АНЗОР И что так случилось в день операции я уже под наркозом была и я сама хочу узнать правду кто меня оперировал ,мне самой это интересно , ну думаю на очередном заседание суда который будет 9 мая ,где подсудимая наконец то даст показания мы все узнаем правду,не переживайте так АНОНИМ скоро все закончится,а то что все работники ОНКО ДИСПАНСЕРА которые были в качестве свидетелей допрошены, все они поменяли свои показания сперва они все в один голос говорили что меня оперировала БОЛАТЧИЕВА ф А а на 2 заседание суда все те же сотрудники ОНКО диспансера потупив свои головы говорили что оперировал ХУБИЕВ А И, ГОСПОДА вы уж определитесь как вам лгать когда Прокурор вас спрашивал что у вас разница в показаниях то вы говорили БОЛАТЧИЕВА теперь ХУБИЕВ вы стояли языки проглотив и все на подсудимую и ее адвоката смотрели что вам дальше говорить ,фарс устроили аж смешно взрослые люди стоят нагло врут!! по поводу крепких ребят якобы я пугала САЛПАГАРОВА Р К господа проигрывайте достойно имейте каплю совести!!!да 5миллионов я запросила как моральный ущерб ,но не у САЛПАГАРОВА Р К как здесь пишут, а официально по закону и этого я не скрываю!! И обьясню почему такая сумма ,я потеряла свое здоровье из за того что мне удалили все по женский яичники и т д у меня сильное ожирение мне нужно лечится теперь у эндокринолога диетолога тоже не дешевое удовольствие ,проблемы с сердцем т е СЕРДЕЧНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ ДАВЛЕНИЕ ТАХИККАРДИЯ АСТМА ,АЛЛЕРГИЯ НА ПЫЛЬЦУ СОРНЫХ ТРАВ Я стала астматиком,принимаю СИМБИКОРТ,мне надо пожизненно выезжать из- республики во время цветения амбрози,это все мне врачи прописали ,но я не могу себе этого позволить нет средств жить за пределами К Ч Р летом сижу дома закрыв все окна с маской,состояние такое никому не пожелаю испытать этого !!!ИЗ за неверного диагноза поставленного первично ЭЛЬДАРОМ МАГОМЕДОВИЧЕМ САЛПАГАРОВЫМ,меня облучали по 25 мин7 когда таких онко больных облучали по минуте ,вот и посчитайте какую я дозу облучения получила ,теперь проблемы с легкими с сердцем мне надо ехать в Москву в институт ПУЛЬМАНОЛОГИИ и институт КАРДИОЛОГИИ и это пожизненно ,я уже не хочу говорить про геникологические проблемы и проблемы с кишечником мне просто все сожгли химиотерапиями и облучением МНЕ их деньги не нужны пусть мне вернуть мои органы и мое прежнее здоровье!! PS!! всех этих судебных разбирательств не было бы если бы врачи повели бы себя нормально, и извинились передо мной за свою ошибку ,но они это сделать посчитали ниже своего достоинства,каждый раз когда ходила за очередной справкой на ВТЭК которую они должны давать меня заставлял глав врач ХУБИЕВ АНЗОР И с 8 утра до 15 ч ждать Э,и когда я возмутилась он6 позвал к себе6 в кабинет и сказал ты у меня на полу тут будешь ползать в ногах у меня валяться,ты меня опозорила на всю республику ,у тебя кости будут болеть а я тебе лекарство от этого не выпишу,вот так4ое хамское отношение у всех ко мне было ,теперь я еще буду добиваться чтоб всех их уволили с работы все впереди не расслабляйтесь господа БОГИ МЕДИКИ УДАЧИ ВАМ

          • муслимат

            04.06.2017 в 12:33

            гражданский иск на эту сумму заявлен мной официально,в рамках уголовного дела, в соответствии с требованиями гражданского и уголовно процессуального кодексов В противном случае я вынуждена буду обратиться в компетентные органы с соответствующим заявлением и этого представителя коллектива онкодиспансера вычислять по ай ти его компьютера!!!! Много способов борьбы с не профессиональной деятельностью эскулапов диспансера и клеветой распространяемой от их имени в сети интернет ПОЧЕМУ тогда на допросе САЛПАГАРОВ Р К молчал если я с помощью крепких парней как тут пишут вымогала с него эти 5 миллионов???

          • муслимат

            04.06.2017 в 12:58

            ответ онкодиспансеру !! БОЛАТЧИЕВУ Ф А не я посадила на скамью подсудимых,она сама дала показания следователю и экспертам приехавшим по врачебным ошибкам из Москвы, что это она меня оперировала ,я сама была в шоке когда узнала от следователя что она меня оперировала а не Хубиев АИ если она покрывает своего начальник это их проблемы ,и мне лично БОЛАТЧИЕВА Ф А твердит что она всего лишь технический исполнитель и что ее вины нет тут ,видимо если бы господин ХУБИЕВ АНЗОР И ей сказал иди отрежь этой пациентке голову этот технический исполнитель так бы и сделала !! немного осталось узнать правду 9 мая БОЛАТЧИЕВА Ф А будет давать показания на суде ,мне тоже интересно узнать кто же меня оперировал все таки, когда я была под наркозом !!И еще по поводу моей инвалидности еще раз пишу для особо одаренных если с трех раз не понимают ИНВАЛИДНОСТЬ я получила не в связи с онкологией , а в связи с общим заболеванием И не нужно вводить общественность в заблуждение,оправдывая свой НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ не солидно как то на уровне детского сада!!!

          • МУСЛИМАТ ТОХТАУЛОВА

            04.06.2017 в 14:01

            коллективу онкодиспансера!!!Я Муслимат ТОХТАУЛОВА хочу чтоб мне ответили если я посылала крепких парней выбивать пять миллионов у САЛПАГАРОВА Р К , то по какой причине он не обратился по этому поводу в правоохранительные органы???? Какое право аноним или так называемый коллектив онкодиспансера имеют писать подобные глупости и клевету??? Я что сама себе поставила неверный диагноз,сама себе провела операции??? Если бы эти врачи имели бы хоть немного совести и элементарного человеческого сострадания, они сами без понуждения хотя бы попытались мне принести мне извинения и возместить причиненный их непрофессиональными действиями моральный ии материальный вред, а не искать оправдании своей безграмотности,корысти и безответственности Стыдно должно быть в конце концов

          • Пациенты в лице медиков,следователей и судий.

            04.06.2017 в 15:49

            Это не ново для врачей КЧР.Пациенты сами должны ставить диагноз и даже лечиться должны сами.В следственных органах должны обратившиеся просить и заявлять о преступлениях и обязательно ссылаться на статью по какой статье совершено преступление.Иначе не знают возбуждать УД или нет…В магазин прийдете тоже должны знать о качестве товара и вообще свои права….В общем везде Сам и Сам.Будучи под наркозом Тохторкулова должна была дать указания хирургами сделать анализы на гистологию и решить нужны ли ей детородные органы.Наверное Муслисат надо было и за судью подумать , где проводить судебное рассмотрение по заявленному иску и просить назначить удобного судью, который будет защищать интересы подсудимый.
            Ах,не подумала Тохторкулова М…..и …..Балатчиева опередила и взяла себе в защитники Кубанову ….

  • Гражданин РФ Ответить на этот комментарий

    01.06.2017 в 21:11

    Тянут процесс, что бы развалить. А наш суд кого надо оправдает, кого надо осудит. Остаётся только молиться.

  • Валя Ответить на этот комментарий

    01.06.2017 в 20:51

    Какой кошмар!!! В голове не укладывается! Ну когда наконец законы у нас начнут работать , когда закончится произвол !!!!

Оставить комментарий

Login

Welcome! Login in to your account

Remember me Lost your password?

Don't have account. Register

Lost Password

Register