«Мое дело не хотят выпускать из республики»

uvolnenieБывший начальник Центра финансового обеспечения МВД по КЧР, имеющая многочисленные награды за отличие в службе, заявляет о незаконном увольнении

Бывший начальник Центра финансового обеспечения МВД по КЧР, подполковник внутренней службы Наталья Харина заявляет о незаконном увольнении. Главное нарушение, по ее словам, заключается в том, что ей даже не направили письменного уведомления об увольнении. Первая судебная инстанция подтвердила правоту Хариной, однако Верховный суд КЧР это решение отменил.

Наталья Харина обратилась в редакцию «КЧР-информ» с открытым письмом, в котором рассказала, что она не стремится продолжать работать в органах внутренних дел, а хочет восстановить свое доброе имя. Ведь уволена она в одночасье после 16 лет безупречной службы по статье в связи с несоответствием  занимаемой должности.

Ниже опубликован текст обращения:

«Я не претендую на должность, с которой меня уволили, и не намереваюсь работать в правоохранительном органе. Но основание моего увольнения порочит моё доброе имя честь и достоинство, не позволяет мне трудоустроиться. Я не могу с этим позором жить.

nagradyБолее 16 лет я служила в органах внутренних дел. За годы службы я не имела взысканий, имею 5 ведомственных наград (нагрудной знак «За верность долгу», три медали «За отличие в службе», медаль «За доблесть в службе», Почетная грамота МВД РФ), благодарность министра МВД России, 67 поощрений, квалификационное звание «Специалист 1класса».

Харина имеет 5 ведомственных наград (нагрудной знак «За верность долгу», три медали «За отличие в службе», медаль «За доблесть в службе»), грамоты и благодарность министра МВД России и 67 поощрений

Я имею высшее экономическое образование, большой опыт работы. С министром внутренних дел по КЧР Боташевым К.Х. конфликтов у меня не было. В МВД России я была на хорошем счету. Мою работу неоднократно проверяли контролирующие органы, претензий не было.

В мае 2014 г. в звании подполковника внутренней службы с должности начальника центра финансового обеспечения МВД по Карачаево-Черкесской Республике меня внезапно уволили по инициативе работодателя в связи с несоответствием замещаемой должности. ЗА ТРИ ДНЯ БЫЛА ПЕРЕЧЁРКНУТА ВСЯ МОЯ ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ. Я ОСТАЛАСЬ БЕЗ РАБОТЫ С «ВОЛЧИМ БИЛЕТОМ».

Неприятности у меня начались после прихода нового человека на одну из руководящих должностей в МВД по КЧР, которому было некомфортно работать с «несговорчивым» начфином. С целью освободить должность меня срочно превратили в сотрудника более не соответствующего высоким ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ требованиям, не исполняющего поручения руководства.

После 16 лет безупречной службы мне в один день объявили два выговора и дисциплинарное взыскание, обвинили в несоблюдении закона

В течение двух дней в отношении меня было утверждено 6 заключений служебных проверок, по результатам которых мне в один день были объявлены – выговор, строгий выговор, не предусмотренное законом дисциплинарное взыскание «рассмотреть вопрос о соответствии занимаемой должности в аттестационном порядке». Меня обвинили в незнании и несоблюдении закона, в неосуществлении контроля. При этом работодатель не указал нормы, которые я не знаю и не соблюдаю. Не были установлены лица, непосредственно допустившие нарушения по моей вине, даты нарушений допущенных по моей вине.

С обвинением (заключениями служебных проверок) и наказанием (приказами о привлечении к дисциплинарной ответственности) я была ознакомлена одновременно, накануне аттестации за 25 минут до окончания рабочего времени. Работодатель лишил меня возможности дать объяснения перед привлечением к дисциплинарной ответственности.

21 мая 2014 года я была подвергнута внеочередной аттестации. Перед аттестацией со мною не была проведена индивидуальная беседа с разъяснениями оснований и порядка проведения аттестации. Я была лишена возможности подготовиться к аттестации. Из шести рассмотренных на аттестации заключений, с тремя я не была ознакомлена вовсе. По результатам аттестации было рекомендовано уволить меня.

2 мая 2014 года меня ознакомили с представлением об увольнении, листом беседы перед увольнением, приказом №78 от 22 мая 2014 г. об увольнении и вручили трудовую книжку.

Истинными причинами моего СРОЧНОГО увольнения Я СЧИТАЮ были моя принципиальность и то, что меня некому защитить.

После такого увольнения с 27 мая по 16 июня 2014 года я с НЕРВНЫМ СРЫВОМ проходила лечение в дневном стационаре психоневрологического диспансера.

В июне 2014 года я обжаловала увольнение и дисциплинарные взыскания в суд. В иске я указала на не соблюдение работодателем требования трудового законодательства в части расторжения контракта и увольнения не ранее чем через две недели после уведомления об увольнении. Приложила справку о лечении с 27 мая по 16 июня 2014 года.

21 ноября 2014г. работодатель в одностороннем порядке изменил дату увольнения на 05 июня 2014 года, о чем сообщил мне заказным письмом.

17 декабря 2015 года суд первой инстанции признал незаконными и необоснованными привлечение меня к дисциплинарной ответственности, увольнение и восстановил меня в должности.

Суд первой инстанции признал увольнение незаконным

Суд первой инстанции установил отсутствие состава дисциплинарного проступка, потому что ответчик не подтвердил доказательствами нарушение мною служебной дисциплины. Установил грубые нарушения процедуры привлечения к дисциплинарной ответственности, проведения аттестации, процедуры увольнения, отсутствие кворума на аттестации. Указал на материалы гражданского дела содержат доказывающие моё соответствие занимаемой должности — заключения психологов, исследований на полиграфе, характеристики, наградные листы, отзывы сотрудников и др.

В течении 65 дней правоохранительный орган не исполнял решение суда о восстановлении на работе. Предполагаю, что ждал отмену решения о восстановлении на работе Судебной коллегией Верховного суда КЧР. Приказ о моём восстановлении на работе был издан только потому, что моя история получила огласку в СМИ.

prokuror
Протокол судебного заседания в Верховном суде КЧР от 16.03.2016

В суде первой и второй инстанций прокурор, участвующий в деле, дал заключение о незаконности заключений служебных проверок и аттестации.

Однако Судебная Коллегия Верховного суда КЧР установила новые обстоятельства и отменила решение о восстановлении на работе, вынесла новое решение, которым полностью отказал в иске. ПО 6 ТРЕБОВАНИЯМ ИСКА АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕ СОДЕРЖИТ ПРИЧИН ОТКАЗА.

Признавая меня виновной Апелляционный суд так и не смог установить лиц, непосредственно совершивших нарушения, наличие правоотношений между мною и этими лицами, даты нарушений.

Апелляционный суд не оценил мои доводы о том, что перед привлечением к дисциплинарной ответственности у меня не требовали объяснений; не проводили перед аттестацией беседу с разъяснением оснований и порядка её проведения не рассмотрел. Довод моего представителя о моей нетрудоспособности 05 июня 2014 г. Не оценил суд справку о нетрудоспособности 05 июня (предоставленную суду, прокурору и ответчику до изменения даты увольнения); мои письменные пояснения о нетрудоспособности 05 июня 2014г.

opredelenie
Апелляционное определение Верховного суда КЧР

Апелляционный суд установил, что работодатель наделён правом 22 мая 2014 г. УСТНО уведомить меня об увольнении и НЕМЕДЛЕННО УВОЛИТЬ. Потому что до рассмотрения спора судом 21 ноября 2014 г. САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЗМЕНИЛ ДАТУ увольнения с 22 мая 2014 г. на 05 июня 2014 г.

Согласно ст.191 ГК РФ течение двухнедельного срока уведомления об увольнении началось в пятницу 23 мая и заканчивалось 05 июня 2014 г. в 24ч.

Суд апелляционной инстанции признал законным увольнение 05 июня 2014 г. в период нетрудоспособности, в последний день двухнедельного срока.

В сходных ситуациях в Постановлении Пленума «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации», Обзоре судебной практики Верховного Суда РФ, Кассационных и Надзорных определениях ВС РФ по ряду дел Верховный Суд РФ разъясняет, что право работника на судебную защиту в связи с изменением работодателем даты увольнения не прекращается, суд обязан дать оценку законности действий работодателя на момент прекращения трудовых отношений. Работник, уволенный с нарушением процедуры увольнения, подлежит восстановлению на работе.

Правовой смысл заблаговременного уведомления об увольнении по инициативе работодателя состоит в обеспечении права сотруднику защищаться перед увольнением. Увольнение без заблаговременного уведомления, и последующее изменение даты увольнения направлено на лишение меня этого права. Нарушает принцип правовой определённости.

Отказ в требовании признать незаконными заключения служебных проверок, утверждённые после моего увольнения суд мотивировал тем, что они не могли повлиять на увольнение.

Я обжаловала эти проверки потому , что они порочат мою деловую репутацию, а не, потому, что меня по ним уволили. Обжалуемые действия правоохранительного органа на предмет соблюдения моих прав и интересов суд не проверял.

Суд апелляционной инстанции произвольно округлил требование закона и посчитал что присутствие 9 из 14 членов аттестационной комиссии это не менее двух третьих от общего количества членов аттестационной комиссии.

Такое произвольное толкование закона является нарушением равенства всех перед законом и судом. Подтверждает его применение в пользу работодателя.

Верховный суд КЧР отказал мне в передаче дела в кассационную инстанцию на том основании, что при увольнении МОИ ПРАВА НЕ НАРУШЕНЫ, а доводы кассационной жалобы направлены на переоценку доказательств.

Я считаю, что в отношении меня принято беспрецедентное решение. Вчера Черкесский городской суд отказал мне в восстановлении срока на подачу Кассационной жалобы в ВС РФ, который я думаю, не был вовсе пропущен (жалоба отправлена в последний день положенного срока). К тому же перед отправлением жалобы я получала в стационаре нейролептические препараты и не могла составить жалобу раньше, о чем имеются подтверждающие документы.  Исходя из вышеизложенного, у меня есть все основания считать, что мое дело «не хотят выпускать из республики».

173 комментария

  • НОВЫЙ ПОВОРОТ Ответить на этот комментарий

    27.12.2016 в 23:31

    Апелляционное определение попало в Совет по правам человека при Президенте РФ, изучили его лучшие специалисты. Теперь это беспрецедентное решение на контроле у администрации Президента.

  • Факты Ответить на этот комментарий

    23.12.2016 в 16:21

    Почему все время стараются внушить людям на чёрное в говорить белое? Неужели вы думаете, что люди вышли из тайги. Ни закона, ни прав незнают.А для чего тогда в статье приложены выписки и трудовая?

  • Иван Ответить на этот комментарий

    23.12.2016 в 15:16

    Ее уволили на законных основаниях и сомнения здесь излишни.

  • дядя СЭМ Ответить на этот комментарий

    22.12.2016 в 23:34

    А я насколько знаю нельзя утром быть хорошим человеком, а вечером, будучи хорошим, сделать какую-нибудь гадость. Профессию можно сменить, а свое естество — нет.
    Вот и сдается вопрос кто находится на каком месте и кто он и где будет завтра от своей ненависти и несправедливо принятого решения.
    Поставив на зло, или на его служителей никогда не принесло настоящей, долговременной пользы. Успевайте творить ДОБРО!!!!И оно непременно вернется к вам вдвойне.

  • Марикконэ Ответить на этот комментарий

    22.12.2016 в 10:58

    А почему на некоторые комментарии нельзя отвечать???

  • Марикконэ Ответить на этот комментарий

    21.12.2016 в 20:04

    Я судорожно извиняюсь, но где она 2,5 года была? Че ей вдруг славы захотелось? Мне кажется слишком много чести мы ей оказываем, сидя и обсуждая ее заслуги перед отечеством.

    • УВЫ Ответить на этот комментарий

      21.12.2016 в 20:26

      Я думаю в СМИ она обратилась от отчаяния. Сидела молча потому, что верила в правосудие. Потому, что ни ведоству. ни нашему правосудию, ни ей этот шум не нужен.

      • Морис Ответить на этот комментарий

        21.12.2016 в 21:44

        не в отчаяние впадать, а радоваться бы ей что еще так сошло с рук все)) так что не думайте так) не все греет, что светит)

        • Местный житель Ответить на этот комментарий

          21.12.2016 в 22:03

          Такое ощущение, что она вам лично что то плохое сделала, вы с таким удовольствием наговариваете на неё

          • Местный житель

            21.12.2016 в 22:22

            Ещё вопрос, а ник такой выбрали по названию сигарет или фильма?

        • Феликс Ответить на этот комментарий

          21.12.2016 в 23:55

          Да ! Ей надо радоваться , что ушла из такого змеючника!

          • Мнение гражданина РФ

            22.12.2016 в 09:08

            А как же уйдя по Вашему из «змеючника» выйти с «волчим билетом» ? А 16 лет безупречной службы имея награды под хвост «доброму дяде»?Надо не уважать самого себя,»наплевать» на Конституцию, не любить свою Родину и не уважать Президента РФ , который твердит бесконечно о правах человека. У которого «волосы дыбом от нашей судебной системы». Уважение к собственной личности помогает, а иногда и определяет отношение к другим людям.
            Уважая себя человек заставляет себя уважать других людей , не позволяет никому из окружающих попирать ваши интересы. Умейте постоять за себя в неоднозначных ситуациях. И только тогда можно из нашего общества исключить людей занимающих высокие посты заставить соблюдать законность.

  • Морис Ответить на этот комментарий

    21.12.2016 в 15:22

    Вообще-то на нее уголовное дело надо было заводить за коррупцию и не целевое использование ресурсов, а не просто освобождение от должности. вот теперь и обратка уникальнейшая

  • Работник ЦФО Ответить на этот комментарий

    21.12.2016 в 14:44

    Не знаю что у нее с нарушениями было, но слава Богу что ее уволили.. замучала всех..

    • Местный житель Ответить на этот комментарий

      21.12.2016 в 15:43

      Насколько я понял ее уволили за ваши косяки, чем она вас замучала? Не давала косячить больше?

      • Работник ЦФО Ответить на этот комментарий

        21.12.2016 в 16:36

        Ничего ты не знаешь. Косяков у меня лично не было. А за общие нарушения подразделения несет ответственность руководитель подразделения. Остальное рассказывать уже не прилично. А если она ваша знакомая, то хотя бы характер изменить советую.

        • Прогноз на Новый год Ответить на этот комментарий

          21.12.2016 в 19:14

          Сладко стелишся, скоро в новом году будет повышение. Продолжай в том же духе.

          • Работник ЦФО

            21.12.2016 в 21:39

            Это твое кредо стелиться где попало. А я по теми которая косвенно меня касается пишу. Хотя если ты и есть Харина то все понятно)))

          • Местный житель

            21.12.2016 в 22:11

            Вот тут вот как то странно, на все комментарии можно ответить, кроме этого, а не значит ли это, что писал один и тот же человек?

        • Местный житель Ответить на этот комментарий

          21.12.2016 в 22:07

          А я Вас лично и не имел ввиду, нужно немного учить русский язык!

      • Микаил Ответить на этот комментарий

        21.12.2016 в 18:34

        этот местный житель настаивает на том, что здесь сидит сотрудник… АУ…может кто — нибудь уже откликнется, а то я с радостью примеру роль сотрудника)))

  • Морис Ответить на этот комментарий

    21.12.2016 в 13:59

    Уволили значит сама виновата. Нарушила видимо законодательство. Вот у нас в Правительстве вообще хрен кого уволишь. Даже простого специалиста, ему дажт поручение, а он на больничный сразу, и вот так постоянно. увольнять надо многих и из многих ведомств. и причем сначала с руководящих должностей. и всякие награды — не показатель. большинство из них просто за выслугу лет и на праздники. все и так знают.

    • Все может быть .... Ответить на этот комментарий

      21.12.2016 в 14:22

      Есть кому высокие федеральные награды и награды народного собрания кчр за высокие теоретические познания в юриспруденции с дипломом учителя истории , как у зама руководителя налоговой города 🤓

    • Для Мориса Ответить на этот комментарий

      21.12.2016 в 20:03

      Не пойму, Марис, если Вы у Них в правительстве, то откуда такая осведомлённость о работе начальника ЦФО закрытого ведомства.

      • Морис Ответить на этот комментарий

        21.12.2016 в 21:43

        Город маленький у нас. А друзей и родственников на Кавказе много. Тем более МВД не такое уж закрытое ведомство, а скорее наоборот. А главное здесь разговор не о секретных данных, а о человеческих отношениях и известных преступлениях

        • Местный житель Ответить на этот комментарий

          21.12.2016 в 22:26

          Морис, вы такой загадочный, кто что то о ком то говорит, какие-то преступления… прям ren-tv, а не комментарии. Дальше пришельцы будут?

        • Для Мориса Ответить на этот комментарий

          22.12.2016 в 00:08

          Преступление может установить только суд. Не берите на себя много, тяжело нести.

    • Феликс Ответить на этот комментарий

      21.12.2016 в 23:58

      Наверное и вас Морис надо уволить в первых рядах )) уж много времени у вас сидеть в инете

    • Иван Ответить на этот комментарий

      23.12.2016 в 12:47

      А почему не увольняют или только Харина дорогу перешла кому-то

  • Виктория Ответить на этот комментарий

    21.12.2016 в 11:23

    Не понимаю одного, как можно лить столько грязи на одного человека , наверняка многие из вас и не знают её вовсе.Постыдились бы!!! Наталья Михайловна человек чести, и её карьера это её заслуга. Без всяких покровителей ! Работой просто жила и горела. Таких как она вообще единицы! А своё право она достойно отстаивает , несмотря не на что , а порой и вопреки всему!

    • Сирафима Ответить на этот комментарий

      21.12.2016 в 18:38

      то есть на Наталью Михайловну грязь лить нельзя а Наталье Михайловне можно?? как то несправедливо все складывается… тем более, что она была уволена за дело

  • Гражданин РФ Ответить на этот комментарий

    21.12.2016 в 08:44

    Верховный суд субъекта вынес решение.
    https://vs—kchr.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=206577&delo_id=5&new=5&text_number=1&case_id=60701
    Кассационая инстанция не усмотрела в нём нарушений.
    Значит в субъекте сформирована такая практика применения закона.
    Уволенным при обращении в суд надо правильно оценивать правовую неопределённость своего положения.
    А работодателям использовать предоставленную им возможность распоряжаться уволенным сотрудником после его увольнения

  • Гражданин РФ Ответить на этот комментарий

    20.12.2016 в 23:46

    Статья не про ведомство. Оценку ведомству дают компетентные органы. И весьма высокую. С этим не поспоришь. Грамотные и порядочные люди там руководят и работают.
    Перечень ляпов при увольнении, установленных судом это не грязь на ведомство.

    • Определитесь компетентны или нет !? Ответить на этот комментарий

      21.12.2016 в 00:57

      Как компетентные , если их некомпетентность видят только спустя 16 лет трудовой деятельности ?!

  • ???? Ответить на этот комментарий

    20.12.2016 в 22:49

    Ужас! На что нам надеяться на гражданке если в мвд такие нарушения при проведении процедуры увольнения!

    • Юлия Ответить на этот комментарий

      20.12.2016 в 23:18

      С чего только вы взяли, что уволена она была не на законных основаниях или с нарушениями установленного порядка?

    • Саша Ответить на этот комментарий

      20.12.2016 в 23:22

      Надеяться только на свою добросовестность, которая не позволит вам нарушать предписанные нормы закона, а еще на совесть, которая в случае вашего увольнения по весьма законным основаниям, не позволит вам безосновательно поливать грязью ведомство, в котором вы работали…

  • ДЛЯ ВСЕХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ Ответить на этот комментарий

    20.12.2016 в 22:23

    Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 N 2
    «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации»
    П.60. Работник, уволенный без законного основания или с НАРУШЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА увольнения, подлежит восстановлению на прежней работе.
    Определение ВС РФ от 21.09.12 №50-КП2-3 «Трудовой кодекс Российской Федерации не предоставляет работодателю права изменять дату увольнения работника, равно как и совершать иные юридически значимые действия, затрагивающие права и интересы работника, без его предварительного согласия, после того как трудовые отношения между работодателем и работником уже прекращены по инициативе самого работодателя.
    Изменение даты увольнения работника может иметь место только в соответствии со ст.78 ТК РФ по соглашению сторон, или в случае спора на основании решения суда о признании действий истца неправомерными вследствие злоупотребления работником своим правом»
    Это так у них в России. В КЧР иначе. И об этом объявлено в апелляционном определении по Хариной для всех работодателей и работников, и судей районных судов.
    Просто инструктаж.

    • не политик, просто философ Ответить на этот комментарий

      20.12.2016 в 22:24

      класс!

    • Боря Ответить на этот комментарий

      20.12.2016 в 22:47

      Зачем им тк рф, 79-фз, конституция рф, уже сложившаяся судебная практика ? Работодатели , прокуратура и суды пользуются старенькими разъяснениями словно живут в 19 веке )))) документы , которые носят разъяснительный характер ставится во главу закона ! Круть круть наш суд и прокуратура !!!

  • не политик, просто философ Ответить на этот комментарий

    20.12.2016 в 22:10

    уважаемые, во всей этой бесцельной ли, целесообразной ли дискуссии меня удручают два момента: сам факт бесчинства, не важно от кого исходящий и злоба, которую изливают люди по тому или иному поводу… уже пошли оскорбления, угрозы… ну будьте Вы хоть немного дипломатичны, все ведь взрослые люди, в большинстве своем — грамотные и высокообразованные… Как же легко опуститься человеку ниже той самой трубы… я считаю, разумно будет либо говорить по факту и конкретно, или же не говорить вообще, да бы не превращать очередную тему в базар…

  • ради справедливости Ответить на этот комментарий

    20.12.2016 в 22:03

    Если вы уверены что автор пострадал за дело, почему лишаете ее права на защиту и отстаивание своей позиции за пределами республики? Я восхищаюсь смелостью автора. Не каждый осмелится заявить о злоупотреблениях при увольнении. А коллеги видимо боятся повторения давления в их адрес раз молчат об истинном положении вещей! А где контролирующие органы? Надо же чиновников мягко говоря поправить!

    • Карина Ответить на этот комментарий

      20.12.2016 в 22:30

      Автор не мог пострадать не за дело, раз был факт увольнения, значит был факт правонарушения с ее стороны, ставший основанием увольнения. Никто не ограничивает ее в защите своей позиции, но и поливать ведомство грязью только из за «якобы» необоснованного увольнения — это неправильно и не по взрослому, как говорилось выше… Если мы все здесь взрослые адекватные люди, то разве мы не согласны с тем, что раз сотрудник какого-бы ни было ведомства, мягко говоря «накосячил», то за этим должна последовать разумная реакция руководителя… или вы за то, чтобы сотрудники были неприкосновенным звеном?? разве не вы и не вам подобные глашатаи заявляют о небходимости кадровой чистки и избавления от недобросовестных сотрудников??

      • Боря Ответить на этот комментарий

        20.12.2016 в 22:53

        Так у нас наблюдаем обратное . После зачистки остаются и набирают недобросовестных ! Что за ценности пошли ?

        • Саша Ответить на этот комментарий

          20.12.2016 в 23:28

          а критерий добросовестности у вас какой? и как вы лично определяете, где добросовестный, а где недобросовестный человек?? по глазам может быть или вы с отдела кадров, что сами непосредственно набираете недобросовестных?? вы мне объясните, как вы их различаете, и к тому же обобщаете…

      • для Карины Ответить на этот комментарий

        20.12.2016 в 23:07

        Вы говорите очевидные вещи но бывают и злоупотребления. Сплош и рядом! Надо соблюдать закон! Есть нарушения- надо профессионально реагировать, а не лепить из того что было)) не место в органах таким горе руководителям. Нельзя путать личные интересы с государственными. Руководители МВД по КЧР может нужно исправить допущенные нарушени, не дожидаясь вмешательства.

    • Боря Ответить на этот комментарий

      20.12.2016 в 22:51

      А кто контролирующий ? Прокуратура боится защищать кого-либо , государственная инспекция труда сидят как мышки , хотя эти две организации и должны осуществлять надзор соблюдениях законодательства работодателем и судом. Что с ними случилось , уже не впервой наблюдаем извиняюсь за выражение , что они свои ручки и языки сложили в одно место , откуда вытащить давно уже не могут и показать свою самостоятельность . Позор !

      • Боль Ответить на этот комментарий

        20.12.2016 в 23:25

        полностью с Вами согласна! после так называемой «зачистки» в рядах остаются или набираются вновь еще более изощренные в гнусных выходках особи… и это не закончится… очевидно, пока не вмешается Божий суд, если нет других…

        • Кеторол Ответить на этот комментарий

          20.12.2016 в 23:51

          то есть сотрудников, которые были уволены из за своей некомпетентности и превышения полномочий вы оправдываете, а новых людей, пришедших на службу с чистыми, благими намерениями вы обзываете — «гнусными особями»…а как же ваш основной принцип: «долой преступников из органов?» интересная картина складывается, господа….а не зависть ли вами движет? или может быть «хорошее финансирование»?

          • Vano

            21.12.2016 в 00:31

            Человек , который ждал пока кого-то уберут и займёт сам это место уже не чист

      • Михаил Ответить на этот комментарий

        20.12.2016 в 23:29

        жаль, что вы это не можете сказать напрямую прокурору. думаю у вас завязался бы интересный диалог)))

  • коллега Ответить на этот комментарий

    20.12.2016 в 21:30

    Судиться с системой- только время терять. Тем более в нашем регионе

    • Софья Ответить на этот комментарий

      20.12.2016 в 22:32

      ой, не рассказывайте сказки, у нас в отличии от многих, даже не побоюсь этого слова от всех регионов СК, таких проблем нет

      • ☠️ Ответить на этот комментарий

        20.12.2016 в 22:54

        Поэтому недавно председателя районного суда прихлопнули??? 🤧

        • Евгений Ответить на этот комментарий

          20.12.2016 в 23:31

          То есть убийство человека вы так просто обозвали одним словом — прихлопнули?? да с вами опасно иметь дело завтра кого-нибудь прихлопнете, глазом не моргнете…

          • Vano

            21.12.2016 в 00:33

            А эта система , которая работает против прав человека кстати и сама взращивает преступников !!!

          • Матвей

            21.12.2016 в 09:36

            вы о какой системе говорите? уточните пожалуйста, просто та система о которой говорю я — это высококлассное ведомство, благодаря эффективности которого мы с вами живем в одной из самых спокойных республик Кавказа.

  • Местный житель Ответить на этот комментарий

    20.12.2016 в 21:22

    Интересно, если она такая плохая, то куда смотрели раньше? Пока она получала награды, звания, должности, росла по службе? Как она вообще проработала 16 лет, если она не соответствовала занимаемы должностям? Или это испытательный срок в МВД такой? Как я понял могущественных повелителей у неё тоже нет, тогда не уволили бы.

    • Марат Ответить на этот комментарий

      20.12.2016 в 22:37

      какая разница сколько она проработала? к примеру, образно говоря: разве оправдывали бы вы человека, который на протяжении 45 лет ничего и не думал воровать а к 46 годам вдруг совершил ограбление? Какая разница, что было до?? есть факт и есть реакция на факт… что в этом непонятного?

      • Местный житель Ответить на этот комментарий

        21.12.2016 в 00:16

        А она что то украла? Вы хорошо прочитали что я написал? Ее уволили за несоответствие занимаемой должности. Как может человек 16 лет работать без нареканий, получать поощрения, награды и вдруг оказывается, что она не соответствует занимаемой должности? Мне это не понятно, куда тогда 16 смотрели? А про то что вы написали, могу сказать только одно, значит 45 лет воровал, а на 46 поймали

        • Марат Ответить на этот комментарий

          21.12.2016 в 09:44

          не » палите хату», внимательно прочтите мой комментарий, разве же я сказал, что ОНА украла, я всего лишь привел вам пример, того, как у человека, даже самого, казалось бы, порядочного и добросовестного может внезапно возникнуть не самый хороший умысел…и тут уже не важно сколько лет проработала… Разве стаж работы — это обстоятельство, исключающее наказание?? тогда давайте всех чиновников, которые берут взятки будем оправдывать, если их трудовой стаж перевалил за 15 лет… (я образно выразился) ………….»не соответствует занимаемой должности» — это сухая формулировка в законе, за которой скрывается что -то более интересное..

          • юрист

            21.12.2016 в 20:10

            Так за умысел есть другие статьи увольнения. Не смогли натянуть. Формулировка «Не соответствует занимаемой должности» это статья увольнения не связана с «плохим» поведением сотрудника. Юристов много, специалистов в трудовом праве ???

        • Марием Ответить на этот комментарий

          21.12.2016 в 12:14

          Не берусь никого судить, но зная о случаях, когда у Учителей года оказывалось нет диплома. В жизни всякое бывает, у госучреждений свои уставы, нам гражданским не понять

      • Vano Ответить на этот комментарий

        21.12.2016 в 00:35

        Такое невозможно . Человек либо хороший , либо плохой ! Такого не бывает 45 лет хороший и на 46 -том стал резко плохим 😡

        • Местный житель Ответить на этот комментарий

          21.12.2016 в 00:55

          Вот и я об этом

        • в недоумении Ответить на этот комментарий

          21.12.2016 в 07:49

          В суде первой и второй инстанций прокурор, участвующий в деле, дал заключение о незаконности заключений служебных проверок и аттестации.
          А потом стали ИСПОЛНЯТЬ указания .мягко говоря наступать на пятки с оговоркой как и что делать с сотрудником 16 лет прослужившую в органах внутренних дел. Которая за годы службы не имела взысканий, имеет 5 ведомственных наград (нагрудной знак «За верность долгу», три медали «За отличие в службе», медаль «За доблесть в службе», Почетную грамоту МВД РФ), благодарность министра МВД России, 67 поощрений, квалификационное звание «Специалист 1класса». С неподчинившейся такая же бы и произошла процедура.

        • Марат Ответить на этот комментарий

          21.12.2016 в 09:46

          Ваши слова взять бы за основу оправдательного приговора коррупционеров, лучший аргумент, и весьма неожиданно слышать его от вас)

      • Иван Ответить на этот комментарий

        23.12.2016 в 13:06

        Что Вы говорите. что есть факты, что она ограбила МВД, обсуждается тема, что ее уволили не соблюдая законы? У меня Вопрос к Марату, что бы Вы делали если с вами бы так?

  • Света Ответить на этот комментарий

    20.12.2016 в 21:18

    Не думаю, что если бы она была действительно в чем-то виновата, то сама стремилась бы предать это дело огласке в СМИ

    • Геннадий Ответить на этот комментарий

      20.12.2016 в 22:40

      в том то и особенность таких людей, которые наивно полагают, что «лучшая защита-это нападение», но этот трюк, как и велосипед, не сегодня придуманный, и скажу вам по личному опыту, ни к чему хорошему он не приведет… уверена, что сама она уже пожалела, что совершила такой непорядочный поступок, оговорила целое ведомство, которое в свое время поступило с ней очень гуманно…

      • ☠️ Ответить на этот комментарий

        20.12.2016 в 22:59

        Можно чуть поподробнее чем она оговорила целое ведомство ? Этим ведомством в народе тоже есть многоочень недовольныхи что со всем народом ведомство будет такими путями воевать , показывая свои возможности ? Или вашему ведомству сейчас стыдно , что через СМИ узнают о том, что свои незаконные действия узаконивают с поддержки прокуратуры и суда ? Ведь именно такое мнение и сложилось со стороны .

        • Вам Ответить на этот комментарий

          20.12.2016 в 23:40

          вы общаетесь со мной так, словно я имею отношение к ведомству, уверяю вас вы заблуждаетесь… если следовать вашей логике. то вы сын Хариной, раз уж так заступаетесь за нее… а во вторых, недовольные люди всегда были, есть и будут… потому что это натура человеческая, вот вам, молодому человеку, совсем неглупому и весьма амбициозному, чего в жизни не хватает, вроде, казалось бы все у вас есть, неженаты правда, но и это не за горами, а все равно ведь жалуетесь. все равно ведь чем то недовольны… довольство или недовольство — дело сугубо субъективное… А в третьих. если вы уверены, что действия узаконивают с помощью суда и прокуратуры — значит вы ставите под сомнение законность деятельности этих ведомств. не имея при этом никаких обоснований, следоватеьно вы голословите. Эх, некрасиво…

          • Vano

            21.12.2016 в 00:37

            Зачем детей трогаете ? Это уже не порядочно с вашей стороны.

          • Вам

            21.12.2016 в 09:49

            Не стоит все ставить с ног на голову, вот кому кому, но не вам делать мне замечание о порядочности, вы поняли о чем идет речь, не стоит ставить акценты в незначительных местах…

      • для Геннадия Ответить на этот комментарий

        21.12.2016 в 12:06

        Отдельные руководители МВД по КЧР это еще не все ведомство

      • Иван Ответить на этот комментарий

        23.12.2016 в 13:10

        Геннадий,а Вы считаете, что увольнять нарушая закон это гуманно?

  • Неравнодушный Ответить на этот комментарий

    20.12.2016 в 21:16

    Будем надеяться на правомерное разрешение вопроса

  • Справедливый Ответить на этот комментарий

    20.12.2016 в 21:10

    Если бы Харина была неправа за нее не вступился бы публично член Совета по правам человека при президенте России, известный правозащитник Бабушкин. Он на совещании при всех просил главу Карачаево Черкесии МВД и прокуратуру разобраться

  • адвокат Ответить на этот комментарий

    20.12.2016 в 20:47

    парадокс, но увы — факт….

  • Маруся Ответить на этот комментарий

    20.12.2016 в 20:44

    нет, милочка, я вам другую версию назову по секрету: не поверите, но есть сведения, что она сама «лезла в карман государства»…

  • Ответить на этот комментарий

    20.12.2016 в 20:12

    И о каком порядке можно вести речь, если нет закона и порядка в правоохранительные органах, если министр делает вид, что все в его структуре замечательно.

    • часикам Ответить на этот комментарий

      20.12.2016 в 23:59

      наверное министру лучше изобразить печаль на своем лице и рассказывать народу страшилки на ночь? Министр как никто другой объективен и искренен с народом, уж кому как не тебе это знать…)

    • Морис Ответить на этот комментарий

      21.12.2016 в 15:18

      Министру виднее, о том что в ведомстве, чем человеку который одну статью прочитал, и то не известно правда в ней все или нет. Уволили, значит не нарушила, а может и в коррупции дело. Так говорили. Пожалели, не стали уголовное дело открывать, а теперь вот и благодарность. ппц просто

  • грвжданка РФ Ответить на этот комментарий

    20.12.2016 в 19:19

    До каких пор в нашем государстве будет царить телефонное право? Без давления здесь не обошлось. Нельзя допускать чтобы заслуженного на протяжении многих лет сотрудника в одночасье сделали изгоем по указке отдельных руководителей!!!

    • Саша Ответить на этот комментарий

      20.12.2016 в 20:49

      удивлю вас наверное, если уволили сотрудника значит были основания, и поверьте мне для увольнения Хариной были железобетонные основания и не надо давить на жалость, она нарушила закон и ее уволили, все по справедливости, разве не справедливости все ищут?

      • Народ Ответить на этот комментарий

        20.12.2016 в 21:08

        очень сомневаемся что это так 🤡 Полная клоунада.

        • Саша Ответить на этот комментарий

          20.12.2016 в 22:44

          вы имеете право на сомнение

          • Народ

            20.12.2016 в 23:03

            Да я просто вижу как наша система работает против простого человека , но в пользу нарушителей ))) а нас просто обманывают , что все в порядке …

        • народу Ответить на этот комментарий

          21.12.2016 в 00:02

          правонарушителей эта система карает, независимо от того, из ее рядов правонарушитель или нет, разве не это проявление полного равноправия и законности.

          • Боря

            21.12.2016 в 00:41

            Пока карает по моему тех кто чуть он них откололся ☹️

  • Юрист Ответить на этот комментарий

    20.12.2016 в 18:42

    Если беззаконие чинят доблестные сотрудники правоохранительных органов, о какой возможности защиты своих прав может говорить простой Российский гражданин, люди, как же так? Что и кого представляют правоохранительные органы в лице тех, кто так поступает с женщиной? Однако, я думаю, что ныне действующий Министр должен был бы с этой ситуацией разобраться, во всяком случае мог бы, но… Если учитывать с кем ему приходится работать и бороться внутри системы… Очевидно, не вышли мы «рожами», простите уж за эмоции, раз с нами можно так поступать… Я в своё время тоже была вынуждена просто уйти, чтобы не терпеть нападки руководителя в одной из таких систем правоохранительных органов… Тоже с кучей регалий и т.д. Боль и горечь от того, что у нас в Республике никогда не будет закона, разрывает сердце в клочья… Когда высокопоставленные чиновники говорят, что никто сейчас не живёт по закону… Когда погонами прикрываются, чтобы чинить произвол… Когда честь и достоинство ничего не значат в нынешней жизни и обстоятельствах… Как жить? Как воспитывать детей, как их обучать в школах, где все покупается и продаётся? Как сохранить здоровье при всем при этом и как лечить болячки, заработанные через все это у врачей, которые заглядывают в твой кошелёк? Как жить? Как выжить? И как остаться человеком?

    • Самира Ответить на этот комментарий

      20.12.2016 в 20:00

      Вы лучше с самой Хариной поговорили бы насчет тех проступков, которые она чинила сидя в кресле начальника ЦФО….

      • Местный житель Ответить на этот комментарий

        20.12.2016 в 20:28

        А Вы статью читали перед тем как оставить комментарий?

      • Светлана Ответить на этот комментарий

        20.12.2016 в 20:47

        Расскажите если есть факты а не личное мнение.

      • неравнодушный читатель Ответить на этот комментарий

        20.12.2016 в 20:57

        Если есть проступки безусловно надо реагировать но в рамках закона! Сотрудник должен быть защищен от клеветы и незаконных действий псевдокомпетентных исполнителей воли руководителей!!!

        • Игорь Ответить на этот комментарий

          20.12.2016 в 22:47

          Поверьте, что та реакция, которая последовала на действия Хариной была более чем гуманной… А вот клеветой можно назвать все то, что она здесь изложила, не знаю она ли или автор статьи приукрасил, но на клевету это потянет несомненно!

          • Народ

            20.12.2016 в 23:05

            Задолбали вы все с этой статьёй ! Всех кто пытается открыть рот и сказать правду пытаетесь ею заткнуть! 😭

      • неравнодушный читатель Ответить на этот комментарий

        20.12.2016 в 21:05

        Не знаю насколько вы компетентны, но не надо забывать пословицу не судите да не судимы будете. Судя по публикации все притянуто за уши. Как бытует практика предложили бы по собственному желанию. А если бы были железобетонные факты то не было бы откровенных ляпов!!

        • Виктор Ответить на этот комментарий

          20.12.2016 в 22:52

          вашу неравнодушность да в мирное бы русло, не там вы ее расплескиваете… Что значит «как бытует практика предложили бы по собственному желанию?» А с какой такой стати, ответьте мне? чем она лучше Васи Пупкина или Ивана Петрова? Железобетонные факты были, да вот пожалели Харину, а вот не надо было жалеть, жизнь не раз нам доказывает, что змея, пригретая на груди рано или поздно укусит…

          • 🙈

            20.12.2016 в 23:06

            За какое место вас царапнули ? 🙈

        • совет Ответить на этот комментарий

          21.12.2016 в 00:06

          когда открываешь рот или публикуешь статью, надо как минимум посмотреть на проблему со всех сторон, чтобы дать ей объективную оценку, вы же смотрите на мир одним полузакрытым глазом… так что будьте объективнее, уважаемые авторы

      • Коллега Ответить на этот комментарий

        20.12.2016 в 21:10

        Да по записям в трудовой понятно как она работала , не надо сейчас поливать ее , когда она в чем -то стало неугодной

        • Наталья Ответить на этот комментарий

          20.12.2016 в 22:29

          Я полностью сами согласна. Легче всего обгадить человека. А что хорошее у нас быстро зобывается, награды всем подряд даеще просто так не дают

        • Инга Ответить на этот комментарий

          20.12.2016 в 23:01

          причем здесь трудовая, вы видели трудовую Сергея Мавроди? у меня знакомая та еще мошенница, а трудовая ее такая, что не подкопаться… Прелесть трудовой книжки сохраняется ровно до тех пор, пока владелец не натворит чего- то противозаконного! или вы считаете, что хорошая трудовая книжка или наличие званий, грамот и т.д. — это иммунитет при совершение правонарушений??? Как то однобоко вы мыслите друзья, а грязь свою льете сугубо в одном направлении…. когда не наказывают чиновников вы кричите о том, как мир несправедлив, и плевать на их прежние заслуги, а здесь вы резко сменили акцент и говорите обратное, что награды дают привилегию человеку. нарушившему нормы закона…. Вы уже определитесь…

          • Vano

            20.12.2016 в 23:09

            Нарушения то не совсем правильно оформлены , что говорит о том , что она очень нужна была кому -то уволенной

          • Саша

            21.12.2016 в 00:09

            все нарушения оформлены так как того требует законодательство, никто не собирался нарушать ее права, ее уволили на законных основаниях, не пишите того, чего не знаете

          • для участников несправедливого деяния

            21.12.2016 в 12:25

            Ее уволили за отсутствие контроля. А что сделал с нарушителями не расскажите уважаемые так осведомленные участники разговора!! Может о чести мундира надо было раньше подумать когда косячили.

      • Самире Ответить на этот комментарий

        20.12.2016 в 21:47

        Решение апелляционного суда опубликовано на сайте Верховного суда КЧР. Там проступки Хариной описаны.
        Отсутвие контроля., над ИНКОГНИТО непосредственно допустившим правонарушение. Харина за всё и всех несла ответственность .
        Решение суда первой инстанции не опубликовано.

        • Боря Ответить на этот комментарий

          21.12.2016 в 00:45

          Наверное в ее лице нашли козла отпущения в виду большой надобности ее места для своего чела и не более ……. а это у нас умеют и другие помогут ….

          • карина

            21.12.2016 в 12:33

            Ее место на тот момент никому конкретно не было нужно. Просто она лично мешала залезть в карман государства. Ее второпях и убрали. А как известно второпях не бывает качественно

        • вопрос ??? Ответить на этот комментарий

          21.12.2016 в 02:07

          А этот инкогнито над кем был ненадлежащий контроль его тоже уволили ? Так, интересно стало.

      • сомнение Ответить на этот комментарий

        21.12.2016 в 08:03

        Самира, греешь себе еще более теплое место своими комментариями?Чтобы говорить чушь нужно еще и иметь факты,а не так знаем, говорили….Вот такие, и мутят, и шестерят.Только у шестеренки зубцы тоже могут прийти в не пригодность.

    • Морис Ответить на этот комментарий

      21.12.2016 в 15:31

      Н. Харина, прекращайте под ником «Юрист» волчьи слезы лить. О вас мы даже в Правительстве все специалисты и замы наслышаны. Не знаю как у вас там сердце «разрывается», но у меня прекрасно получается и детей воспитывать и законы соблюдать должностные и гражданские. А если вас все так с ума сводит в республике, то лучше уж место жительства поменять, чем оскорблять жителей республики ложью что все здесь «продается и покупается». Видимо вы тоже тогда все продавали и покупали. Вот но все когда-то кончается. И ваши слова про «все продается и покупается» самообличение тому что вас справедливо уволили. И если честно достало на эту тему в интернете на инфу читать.

      • Для Мориса Ответить на этот комментарий

        22.12.2016 в 00:03

        Вас не заставляют. Крестик в верхнем правом углу.

      • Да уж Ответить на этот комментарий

        22.12.2016 в 09:38

        А кого же будете привлекать, отстранять, обвинять, перекладывать вину если не угодные поменяют место жительства???ⁿ9⅞грм ль?

      • Иван Ответить на этот комментарий

        23.12.2016 в 13:27

        Морис, а Харина жителей Республики не оскорбляет и не Вам решать где ей жить, увольте ее по закону, а она подумает где ей жить.

  • Народ Ответить на этот комментарий

    20.12.2016 в 18:24

    О чем вообще может идти речь, когда наши правоохранительные органы не хотят исполнять решение суда, потому лишь, что это решение не соответствует их личным интересам

  • Местный житель Ответить на этот комментарий

    20.12.2016 в 17:10

    c кем еще может тягаться наша «доблестная» полиция, кроме как с бедной, беззащитной женщиной!

  • в недоумении Ответить на этот комментарий

    20.12.2016 в 16:45

    Закон как дышло, неповиновение руководству влечет скоропостижным увольнением сотрудника который имеет за 16 лет в органах внутренних дел 67 поощрений, и за годы службы не имеюшая взыскания, имеющая 5 ведомственных наград и квалификационное звание «Специалист 1класса».
    Как так становится неугодной в одночасье???

    • Самира Ответить на этот комментарий

      20.12.2016 в 20:04

      Сотрудник, независимо от стажа работы и прочих заслуг, в случае совершения мягко говоря «проступков» на службе должен быть уволен, с ней по человечески обошлись, а она вон как бессовестно клевещет на МВД.. Уж кто кто , а она то знает за что ее уволили на самом деле.

      • Коллега Ответить на этот комментарий

        20.12.2016 в 21:11

        Ага , наклевещешь на вас ? Да вы сами кого хош и ещё дело сфарганите?

        • Самира Ответить на этот комментарий

          20.12.2016 в 23:04

          будучи отличной домохозяйкой, я «сфарганю» вам отличный гороховый суп… ну или что то по вашему желанию)

          • Vano

            20.12.2016 в 23:11

            Речь явно шла не о домохозяйках и об их кухне

          • Карина

            21.12.2016 в 00:11

            речь шла обо мне, а я домохозяйка и горжусь этим) а гостей я очень люблю, тем более таких общительных, так что, добро пожаловать)

          • Боря

            21.12.2016 в 00:47

            Карина , адресссссс приглашающей стороны ????????

  • Алиса Ответить на этот комментарий

    20.12.2016 в 16:39

    Нигде правды нет! Даже в правоохранительных органах и в суде! Как жить?

  • Гражданин РФ Ответить на этот комментарий

    20.12.2016 в 16:31

    Это полный беспредел! Куда смотрит минитр МВД РФ? Неужели всё это безобразие останется безнаказанным! По всей видимости в этом случае нужно вмешаться горанту нашей конституции президенту РФ Путину В.В. и произвести чистку в рядах нашей доблестной полиции!

    • Иван Ответить на этот комментарий

      20.12.2016 в 20:06

      В ходе одной из таких «чисток» и была уволена Харина Наталья, поверьте безосновательно никто не стал бы ее увольнять …. Очень некрасиво с ее стороны выглядит такая бессовестная наглая ложь, пусть лучше одумается и не пачкает свое имя, иначе будет как Аркелова у всех на слуху…

      • Ответить на этот комментарий

        20.12.2016 в 20:34

        А, что Аркелова? ВРЕМЯ и по Аркеловой покажет всем безчинствам всех структур. Поживем и увидим.

        • увы Ответить на этот комментарий

          20.12.2016 в 20:56

          уже показало… на ней уголовное дело, если вы не забыли… а это уже не есть хорошо…

          • Vano

            20.12.2016 в 23:17

            Кстати по ее отрешениям тоже правоохранители не разбирались за-то наши сулящее же уголовно осудили за обращение. Аналогичное дело Президент недавно по ТВ выступал и сказал , что у него на голове оставшиеся волосы дыбом встали , думаю , если бы он знал бы про все дела в кчр не только волосы на голове дыбом встали бы , но и подмышками и в интимных местах тоже ))). 🙈

          • увы

            21.12.2016 в 00:12

            осудили ее не за обращение, а за клевету. которую она распространяла. не подменяйте понятия, не прокатит, во всяком случае, не со мной…

          • Боря

            21.12.2016 в 00:52

            Так последний скандал , который прошёлся по России как раз по этой теме , что вы называете клеветой. Так вот факт клеветы по делу Аркеловой по обращению к правоохранителям отсутствует . Нельзя совершить уголовно наказуемое преступление путём написания обращения к правоохранителям ! Об этом и был весь последний скандал .

        • Vano Ответить на этот комментарий

          20.12.2016 в 23:12

          Осталось совсем чуть-чуть до большой конференции Президента )))

          • увы

            21.12.2016 в 00:13

            Надеюсь, Аркелова до нее доберется и наконец сможет грамотно и законно отстоять свои права…

          • сомнение

            21.12.2016 в 08:13

            За соблюдением законности в республике уже многие подали обращения к Президенту В.В.Путину.У нас страшно представить на какие мероприятия готовы правозащитники прибегнуть лишь бы себя милого очистить.А с женщинами им проще расправляться то :к клевете, к незаконному увольнению или препугнуть .

      • Юрист Ответить на этот комментарий

        20.12.2016 в 21:15

        На сегодня отстаивать свои права называется пачкать своё имя? Здорово придумано …. Аркелова выиграет все дела , наш Президент по этому поводу дал уже всем разгон по такому же делу. Нашему суду наверное мало , что Презилент России уже назвал судей нашей судебной системы некомпетентными ???

        • Глафира Ответить на этот комментарий

          20.12.2016 в 23:10

          Это он видимо в личном разговоре с вами дал такие разгоны и указания, и упомянул о некомпетентности… жаль, далеко не каждый имеет возможность обсудить некомпетентность нашей судебной системы за чашечкой кофе с президентом…А насчет Аркеловой скажу следующее: Отстаивать свои права нужно и правильно, но при этом не выходя за существующие рамки закона и морали…. а если ты их переходишь, то где тогда та условная прямая, разделяющая статус пострадавшего и статус виновного?

          • Vano

            20.12.2016 в 23:20

            В инете доступно много информации по последнему скандалу об уголовном преследовании гражданина за обращение в Липецкую прокуратуру. Читайте и не будет времени пукать от горохового супа

          • любимому)

            21.12.2016 в 00:20

            вы видимо от адекватных ответов перешли к решительным мерам, простите что довела вас до белого колена или до желтого гороха, да и вообще допустила переход вашего состояния из твердого в газообразное…. в общем, не смею вас больше утомлять, пожелаю вам всего хорошего, милый собеседник… так привыкла к вам, что и расставаться не хочется… если будет желание продолжить беседу, я всегда рада… P.S. люблю, целую

          • сомнение

            21.12.2016 в 08:20

            ГЛАФИРЕ.Замечательное ИМЯ.Оно говорит само за себя.Отрицательные черты имени Глафира: Независимость Глафиры часто переходит в максимализм, желание достичь цели любым путем, в неуправляемость. Глафира противоречива и непредсказуема в поступках, часто упряма. Ее деспотизм сочетается с тщательно скрываемой ранимостью, обидчивостью, тайными страхами.
            Приметы имени Глафира: Если в Глафирин день пташки летят на конопляник, будет урожай конопли.

      • Феликс Ответить на этот комментарий

        22.12.2016 в 00:09

        Языки прочь от Аркеловой ! Ее выживали с налоговой , а тот кто выживал его самого турнули пинком под зад из правительства 😛 . Правило бумеранга сработало !

  • Гражданин РФ Ответить на этот комментарий

    20.12.2016 в 15:52

    Это показательное увольнение и показательный процесс. Холопы должны знать своё место. Бояться, и знать кто в республике закон

    • Народ Ответить на этот комментарий

      20.12.2016 в 17:08

      Ну, так нельзя, мы живём в правовом государстве . Народ долго терпеть не будет.

      • Сания Ответить на этот комментарий

        20.12.2016 в 20:08

        Вы походу сами себе задаете вопрос и сами же отвечаете, ай яй яй… Амар, твой сайт превращается в свалку лжи и грязи, подобную политике , а все так хорошо начиналось…

  • ☠️ Ответить на этот комментарий

    20.12.2016 в 15:28

    Могли бы дать женщине возможность восстановиться и уйти по собственному желанию или на другую должность . В советские времена , которые сейчас так привыкли хаить , даже конченному алкашу давали возможность уйти по собственному желанию вместо по статье. К чему все эти незаконные действия , которые узакониваются с участием прокуратуры и суда нашего субъекта ? Господа судьи и прокуроры нашей республики прекратите чинить зло, не лишайте права на судебную защиту !

    • Алиса Ответить на этот комментарий

      20.12.2016 в 17:11

      Нигде правды нет! Даже в правоохранительных органах и в суде! Как жить?

    • Кемал Ответить на этот комментарий

      20.12.2016 в 20:11

      что значит восстановиться? с какой такой стати? если бы восстановилась, вы бы во все горло орали бы что с какой стати сотрудники имеют такую привилегию — восстанавливаться?? вам только повод дай языком потрепать, да пальцами постукать, бездари несчастные!

      • Юрист Ответить на этот комментарий

        20.12.2016 в 21:18

        Мы за восстановление справедливости , а она сейчас на стороне Хариной плохой или хорошей для какого-то одного должностного лица мвд))) понятно ?

        • Юлия Ответить на этот комментарий

          20.12.2016 в 23:14

          Это вы так решили? что справедливость на стороне Хариной?? а вот у меня свой взгляд на справедливость? и как же быть? получается у каждого своя справедливость? На мой взгляд, справедливость- это когда человек, преступивший дозволенные рамки, несет за это ответственность, а вы разве со мной несогласны?

          • Vano

            20.12.2016 в 23:22

            Ну , раз ей препятствуют значит она права !!! 👏👏👏

          • Иван

            23.12.2016 в 13:39

            У нас у всех свои взгляды на справедливость,но уволить ее должны по закону, а не по личным взглядам,

          • ➕ статье ➕➕ ➕

            23.12.2016 в 17:51

            👍 👍 👍 👏 👏 👏

Оставить комментарий

Login

Welcome! Login in to your account

Remember me Lost your password?

Don't have account. Register

Lost Password

Register